Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639001)
Контекстум
Электро-2024
Электротехника  / №9 2015

Прямое управление моментом асинхронных двигателей при их питании от одного преобразователя частоты (250,00 руб.)

0   0
Первый авторКосмодамианский
АвторыВоробьев В.И., Пугачев А.А.
Страниц7
ID457149
АннотацияНа основе анализа условии работы тяговых электроприводов установлено, что системы прямого управления моментом асинхронного двигателя в полной мере удовлетворяют предъявляемым требованиям. Показаны преимущества и недостатки трехуровневых инверторов напряжения, входящих в состав тягового электропривода локомотива, по отношению к двухуровневым. Синтезирована математическая модель силового канала электропривода с системой прямого управления моментом нескольких асинхронных двигателей, подключенных к одному преобразователю частоты. Показано, что каждую переменную двигателя можно представить в виде суммы ее среднего значения и отклонения. Синтезированы математические выражения для потокосцеплений статора и моментов при работе двух двигателей от одного инвертора напряжения. Разработана структура и описаны принципы работы системы прямого управления моментом асинхронных двигателей при их питании от одного трехуровневого инвертора. Приведены упрощенная структура и математическая модель механической части тягового электропривода с опорно-осевым подвешиванием тягового двигателя. Приведены результаты моделирования в Matlab
Космодамианский, А.С. Прямое управление моментом асинхронных двигателей при их питании от одного преобразователя частоты / А.С. Космодамианский, В.И. Воробьев, А.А. Пугачев // Электротехника .— 2015 .— №9 .— С. 30-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/457149 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На основе анализа условии работы тяговых электроприводов установлено, что системы прямого управления моментом асинхронного двигателя в полной мере удовлетворяют предъявляемым требованиям. <...> Показаны преимущества и недостатки трехуровневых инверторов напряжения, входящих в состав тягового электропривода локомотива, по отношению к двухуровневым. <...> Синтезирована математическая модель силового канала электропривода с системой прямого управления моментом нескольких асинхронных двигателей, подключенных к одному преобразователю частоты. <...> Показано, что каждую переменную двигателя можно представить в виде суммы ее среднего значения и отклонения. <...> Синтезированы математические выражения для потокосцеплений статора и моментов при работе двух двигателей от одного инвертора напряжения. <...> Разработана структура и описаны принципы работы системы прямого управления моментом асинхронных двигателей при их питании от одного трехуровневого инвертора. <...> Приведены упрощенная структура и математическая модель механической части тягового электропривода с опорно-осевым подвешиванием тягового двигателя. <...>