Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Левша  / №9 2016

АВТОМОДЕЛИСТУ НА ЗАМЕТКУ (35,00 руб.)

0   0
Первый авторАнтонов
Страниц2
ID457119
АннотацияСегодня мы познакомим вас с некоторыми кинематическими схемами, которые помогут вашим моделям реагировать на основные препятствия. Прежде всего, при постройке таких моделей необходимо знать, какие препятствия им предстоит преодолевать. Резкое изменение рельефа по вертикали колеса преодолеют, если R > h, где h — высота меняющегося рельефа, а R — радиус колеса. И наоборот: если рельеф падает на глубину, то эта величина должна быть меньше клиренса вашей модели, то есть n < K, чтобы модель, преодолевая ров, не терлась днищем о грунт (см. рис. 1)
Антонов, Ю. АВТОМОДЕЛИСТУ НА ЗАМЕТКУ / Ю. Антонов // Левша .— 2016 .— №9 .— С. 8-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/457119 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

на заметку С реди автомоделистов редко попадают ся любителиуниверсалы, занимающиеся дизайном как легковых автомобилей, так и различных видов общественного транспорта. <...> Зато многие любят модели внедорожников, которые могут участво вать в соревнованиях на проходимость. <...> Действующие модели, оснащенные элек тронным интеллектом, нередко показы вают фантастические возможности робо тотехники. <...> Сегодня мы познакомим вас с некото рыми кинематическими схемами, кото рые помогут вашим моделям реагировать на основные препятствия. <...> Прежде всего, при постройке таких моделей необходи мо знать, какие препятствия им предстоит преодолевать. <...> Резкое изменение рель ефа по вертикали колеса преодолеют, если R > h, где h — высота меняющегося рельефа, а R — радиус колеса. <...> И наобо рот: если рельеф падает на глубину, то эта величина должна быть меньше клиренса вашей модели, то есть n < K, что бы модель, преодолевая ров, не терлась днищем о грунт (см. рис. <...> Чем больше h будет приближаться к R по размеру, тем выше должно быть сцеп ление колес с дорогой, а оно зависит от рельефа покрышки колеса и веса конст рукции. <...> При очень хорошем сцеплении с дорогой и силой крутящего момента ведущих колес, превышающих вес модели, модель может преодолеть вертикальное препятствие, даже равное величине ра диуса собственного колеса. — вправо), то модель сможет не только крутиться на месте, но и ездить боком (см. рис. <...> Тогда у такой модели появятся дополнительные возможности в маневрировании. <...> Если угол поворота колес сделать максимальным (90о во и 90о — вле Теперь о самом сложном. <...> Как вы дума ете, что должна делать модель, когда она упрется в вертикальную непреодолимую стену? <...> 6 То есть выполнить целый ряд включений, выключений и поворотов. <...> Датчик определит непреодолимое пре пятствие и произведет первую необходимую операцию. <...> В механической модели датчик — это контактный стержень. <...> При касании пред мета датчик переключит <...>