54 УСПЕШНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА В НЕСТАНДАРТНЫХ УСЛОВИЯХ Предлагаем Вашему вниманию продолжение материала о современной технологии транспортирования от компании RBL-REI SA. <...> Сегодня это обзор опыта внедрения поточной технологии применительно к открытым и подземным горным работам. <...> RBL-REI – французская частная компания, начавшая свою деятельность в середине 1970-х годов, как проектировщик, производитель и строитель оборудования для перемещения сыпучих грузов. <...> Сегодня RBL-REI представлена множеством структур во Франции, имеет коммерческие представительства на четырех континентах, а также подразделения, отвечающие за электрику, автоматику, общестроительные и строительные работы. <...> В сентябре начинает функционировать собственное производство в Китае, где в т. ч. будут изготавливаться конвейерные компоненты для ПАО «Уралкалий». <...> География использования конвейерного оборудования от RBL-REI применительно к отраслям весьма широка – от Канады до Новой Каледонии – в горнодобывающей, энерго-вырабатывающей, деревообрабатывающей и других отраслях. <...> Всего эксплуатируется более 200 установок по всему миру, многие из них функционируют до сих пор (уже более 35 лет!) без замены стационарных конструкций. <...> Несмотря на то, что экономическая эффективность и высокая степень надежности конвейерного оборудования применительно к открытым горным работам уже не оспаривается, распространенность данного вида транспорта на предприятиях постсоветского пространства до сих пор нельзя назвать даже приемлемой. <...> На рудных месторождениях большинство конвейерных систем было представлено в комплексе с дробильными установками, но и это не обеспечивает коэффициент технической готовности (КТГ) оборудования, сопоставимого с фабричным переделом – более 0,85. <...> В то же время, увеличение глубины отработки месторождений неизменно ведет к увеличению расстояний перевозок автомобильным транспортом, снижению пропускной <...>