Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Горный журнал Казахстана  / №6 2013

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (30,00 руб.)

0   0
Первый авторСабирова
Страниц1
ID456673
АннотацияВ данной статье автор описывает связь между внутренней экономической политикой организации с системой менеджмента качества.
УДК658.562
Сабирова, Я.А. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА / Я.А. Сабирова // Горный журнал Казахстана .— 2013 .— №6 .— С. 48-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/456673 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

44 УДК 658.562 Я.А. Сабирова, менеджер отдела безопасности банковских систем, yasmina_sabirova@mail.ru АО KaspiBank ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Аталмыш мақалада автор байланысты араменішкті экономикалық саясатпеұйым менеджменттің жүйесімен сапасын суреттейді. <...> В данной статье автор описывает связь между внутренней экономической политикой организации с системой менеджмента качества. <...> С экономических позиций качество можно рассматривать, как результат потребления или потребительской стоимости исследуемого объекта. <...> Поскольку потребности в качестве того или иного объекта разнообразны, постольку это качество оценивается потребителями по-разному. <...> Следовательно, с экономической точки зрения, важно знать, насколько качество соответствует потребности, иначе не всякое высокое качество – благо, т. е. между техническим и экономическим пониманием качества имеется противоречие. <...> Оно носит диалектический характер и обусловливается дополнительной взаимосвязью производства и потребления объектов, поэтому целесообразно рассматривать совместно технический и экономический аспекты качества, тем более, что это важно при проведении оценки уровня качества. <...> Важно, чтобы результаты деятельности предприятия в области качества доводились до высшего руководства на языке финансовых показателей. <...> Потребитель и качество – два неразрывно связанных между собой понятия, но, в действительности, мало кто из потребителей обращает внимание при покупке определенной продукции или при приобретении услуг на их качество. <...> В данное время существует большое число компаний-производителей и, соответственно, огромное количество продукции, и далеко не все из них уделяют должное внимание качеству производимой продукции. <...> Встречается также множество организаций, изготавливающих продукцию с фальсифицированной оценкой качества. <...> Контроль производителей со стороны государства в настоящее время далек от совершенства <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ