Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Монокль (Эксперт)  / №35 2016

Взращивать и пестовать интеллект (22,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID456480
Аннотация«Думаю, что стоит подождать первых шагов» — и смайлик. Это самый яркий комментарий о назначении нового министра образования, который удалось получить редакции «Эксперта».
Взращивать и пестовать интеллект // Монокль (Эксперт) .— 2016 .— №35 .— С. 15-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/456480 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НЕДЕЛИ Редакционная статья 13 «Д умаю, что стоит подождать первых шагов» — и смайлик. <...> Это самый яркий комментарий о назначении нового министра образования, который удалось получить редакции «Эксперта». <...> Мы планировали опросить людей из самой системы — директоров школ, методистов, выдающихся учителей, представителей Минобра. <...> На десяток обращений пришел лишь один развернутый ответ, но чисто формальный. <...> И это на самые банальные вопросы: как вы оцениваете личность Ольги Васильевой и какие решения хотели бы сами предложить министерству? <...> Эксперты выходили на связь, затем, услышав тему, либо сразу отказывались от комментария, либо просили переслать вопросы на почту — и исчезали. <...> Почему назначение такого «неглавного», «неполитического» министра вызвало такую оторопь у потенциальных комментаторов? <...> Наш главный художник Сергей Жегло, которому свойственны глубокие чувства по поводу важных событий, отметил в первый же день в своем фейсбуке: «Я считаю, что сегодняшняя перемена участи образования в нашей стране знаменует собой вполне исторический поворот в ее движении, который вроде бы как с некоторых пор подразумевался, но вот именно сейчас стал очевиден». <...> Нельзя точно сказать, написал ли он о перемене участи образования или о перемене участи страны, но это и хорошо. <...> Образование — это то, что на что решаются взрослые люди в отношении своих детей. <...> Это проект страны, не фантазийный, а реальный, потому что он определяет судьбу наших детей. <...> Тринадцать лет назад, когда западническая реформа советского образования шла полным ходом, мы провели большое исследование, пытаясь ответить на вопрос: что есть русское образование? <...> Центральным вопросом тогда был такой: что является стержнем русского образования, уничтожив который можно разрушить все? <...> Мы говорили с выдающимися педагогами и методистами — и с теми, кто работал на Западе, и с теми, кто учил детей в России, и даже с теми, кто радел за перемены. <...> Все в один <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ