Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Учитель  / №5 2013

УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 1-М КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «ГДЕ ЖИВУТ БЕЛЫЕ МЕДВЕДИ?» (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКарпович
Страниц3
ID456308
АннотацияТИП УРОКА: Урок изучения нового материала.
Карпович, Т. УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 1-М КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «ГДЕ ЖИВУТ БЕЛЫЕ МЕДВЕДИ?» / Т. Карпович // Учитель .— 2013 .— №5 .— С. 46-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/456308 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

46 УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА в 1-м классе по теме: «ГДЕ ЖИВУТ БЕЛЫЕ МЕДВЕДИ? <...> Задачи урока: Предметные: сформировать у детей понятие о самых холодных районах Земли – Антарктиде и Арктике (Северном Ледовитом океане), научить находить их на глобусе, узнавать животных этих районов. <...> Личностные: воспитывать у детей бережное отношение к природе, учить сопереживать братьям нашим меньшим, расширять кругозор; развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление, речь), творческий потенциал учащихся, коммуникативные функции (умение работать в группе, вести учебный диалог); формирование уверенности в себе; учить оценивать свою работу и работу группы. <...> Используемые педагогические технологии, методы и приемы: ИКТ, АМО (активные методы обучения; системнодеятельностный подход; технология работы в группе; работа с дополнительными источниками). <...> Оборудование и материалы: интерактивная доска; мультимедийная система; Презентация PPT «Арктика и Антарктида»; сайт «Уроки тетушки Совы»; учебник А.А.Плешакова «Окружающий мир. <...> 1 класс»; диск «Электронное приложение к учебнику»; индивидуальные ноутбуки – 5 штук; комплекты таблиц, картинок, понятий, глобусы для групповой работы. <...> Этап подготовки учащихся к активному и сознательному восприятию нового материала. <...> Учитель: Вам встретились животные, о которых ничего не знает Муравьишка, он спрашивает, где живут белые медведи и пингвины? <...> (Электронное приложение к учебнику, просмотр материала + рассказ учителя с использованием презентации «Арктика и Антарктида») <...> – Найдите Арктику и Антарктиду на глобусах (групповая работа). <...> (Сообщения подготовленных детей в сопровождении слайдов о морже, тюлене, чайке) <...> Группы выполняют задание на индивидуальных ноутбуках для групп (Диск «Электронное приложение к учебнику» – задания 1 и 2) и отвечают у интерактивной доски. <...> Отгадывание загадок: «Среди снегов и льда не голодает. <...> «В черных фраках, В белых майках круглый год Ходит этот удивительный <...>