Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №5 2013

«Волшебные вещества здоровья» Интегрированный урок биологии и химии (8-й класс) (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКоваленко
АвторыКузьменко И.
Страниц8
ID456306
АннотацияЦЕЛИ УРОКА: сформировать общее представление о витаминах, познакомить учащихся с их классификацией, представителями и значением; привести в систему знания учеников о витаминах, полученные из курса биологии и повседневной жизни, побудить учащихся к выбору рациона питания с достаточным содержанием витаминов; на основе межпредметных связей с биологией и химией раскрыть важнейшую роль витаминов для здоровья человека, дать понятие об авитаминозах, гиповитаминозах.
Коваленко, Н. «Волшебные вещества здоровья» Интегрированный урок биологии и химии (8-й класс) / Н. Коваленко, И. Кузьменко // Учитель .— 2013 .— №5 .— С. 33-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/456306 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель №5'2013 33 «Волшебные вещества здоровья» Интегрированный урок биологии и химии (8-й класс) Ц ЕЛИ УРОКА:  сформировать общее представление о витаминах, познакомить учащихся с их классификацией, представителями и значением;  привести в систему знания учеников о витаминах, полученные из курса биологии и повседневной жизни, побудить учащихся к выбору рациона питания с достаточным содержанием витаминов;  на основе межпредметных связей с биологией и химией раскрыть важнейшую роль витаминов для здоровья человека, дать понятие об авитаминозах, гиповитаминозах. <...> Задачи урока: Предметные:  дать представление учащимся об истории открытия витаминов;  познакомить учащихся с водо- и жирорастворимыми витаминами;  показать значимость витаминов для здоровья человека;  сравнить природные и искусственные витамины;  дать характеристику продуктов питания по присутствию в них витаминов. <...> Сегодня урок будут проводить два учителя: учитель биологии и учитель химии. <...> Наш урок хочется начать со слов итальянского поэта Франческо Петрарка (1304–1374), который сказал: «Что пользы в том, что ты многое знал, раз ты не умел применять свои знания к своим нуждам». <...> Попробуйте назвать тему сегодняшнего урока (ответы учащихся). <...> – Наш урок посвящен чудесным веществам здоровья – витаминам, без которых на нашей планете, скорее всего, не было бы высокоразвитой жизни. <...> Возьмите Маршрутный лист (Приложение 2), напишите фамилию, имя, класс, запишите число, тему урока. <...> Учитель биологии: Как известно, организм человека – сложный «химический завод», где постоянно осуществляются два параллельных процесса: сложные и многообразные реакции синтеза, созидания новых веществ, клеток и тканей и обратные реакции распада веществ, старых, отживших клеток. <...> А витамины как раз и призваны способствовать правильному протеканию процессов обмена веществ и преобразования энергии в организме. <...> Длительное отсутствие в пище того или иного витамина <...>