22 ПОИСКИ НОВЫХ РЕШЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ О БЩЕСТВО ставит новые задачи перед современным руководителем. <...> Самым ценным ресурсом становится кадровый, ведь именно от учителя зависит будущее образовательного учреждения. <...> Как сделать так, чтобы учитель, оставаясь свободным в своем творчестве, понимал, что работает на КОМАНДУ? <...> Поле взаимоотношений в нашей школе № 2025 города Москвы создавалось сложно: новая школа, неожиданная смена директоров и, как следствие, обновление коллектива, определение зон разграничения полномочий, повышение значимости умственного интеллекта сотрудника. <...> Пять лет – и мы можем смело говорить о профессиональной успешности педагогов. <...> Прогнозируя будущее, я всегда понимала, что учителям будет психологически комфортно работать, ощущая уверенность, надежность и стабильность в завтрашнем дне. <...> Средний возраст педагогического коллектива – 40 лет, поэтому рано говорить о педагогическом выгорании, но усталость от работы по 10-12 часов в сутки стала все чаще появляться на лицах педагогов. <...> Администрация предоставила учителям право выбора возможностей для проявления своей уникальности учителя. <...> После анкетирования педагогов год назад были отменены традиционные методические объединения, ушли в прошлое предметные недели и "обязательные" открытые уроки. <...> И только разрушив все старое, мы попытались выстроить новую систему мотивации профессионального роста педагогов и трансляции педагогического опыта. <...> С сентября 2012 года на базе школы стали работать курсы повышения квалификации МИОО "Научные основы разработки и продвижения авторского проекта педагога – теория и практика" (руководитель С.П.Пимчев, к.п.н., ведущий научный сотрудник Центра педагогических конкурсов и управления проектами МИОО). <...> Занятия на курсах – личное добровольное желание учителя, таких учителей оказалось в школе – 32. <...> Практически все педагоги школы включились в работу над научноисследовательскими <...>