В ней могут быть представлены иллюстративные материалы (схемы, таблицы, диаграммы, высказывания, фотографии) и видеоматериалы, которые дополняют (но при этом не повторяют!) сообщение ученика. <...> Самое ценное при этом, когда автор презентации показывает путь приобретения собственного опыта в решении проблемы проекта и приобретенные им компетенции. <...> При работе над проектным продуктом и его руководитель, и его автор должны помнить, что они создают этот продукт не только для себя, но для другого человека, которому доведется столкнуться с проблемой, решению которой посвящен данный продукт. <...> To Be or not to Be: Английские изречения. <...> Русскоязычная SMSМодель дистанционного образования в рамках муниципальной системы повышения квалификации педагогов с использованием сервисов веб 2.0. в рамках ресурсного центра и курса «От проекта к культуре проектирования» Ч ТОБЫ проектировать свою деятельность в логике государственных инициатив в сфере образования, современному учителю необходимо обладать высоким уровнем профессионализма. <...> Важной составляющей профессионализма является профессиональная компетентность, которую можно определить как многофакторное явление, включающее в себя ценностные ориентации педагога, интегративные показатели его культуры (речь, стиль общения, отношение к себе и своей деятельности, к смежным областям знания и др.), а также систему теоретических знаний учителя и способов их применения в конкретных педагогических ситуациях. <...> Актуальность ИКТ-компетентности педагога, которая входит в число профессиональных компетенций учителя, неимоверно возросла в связи с необходимостью достижения новых образовательных результатов. <...> На практике обеспечить реализацию новых целей образования, новых форм организации образовательного процесса, нового содержания образовательной деятельности, развивать у учащихся самостоятельность в познавательной деятельности, научить их самостоятельно овладевать <...>