Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №3 2013

Профессиональная компетенция педагога в области лингвистических исследований учащихся (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЗиновьева
Страниц5
ID456231
АннотацияПЕДАГОГИЧЕСКАЯ компетенция современного учителя предполагает владение современными образовательными технологиями как инструментарием учебного процесса. Многочисленными исследованиями доказано: от выбора педагогической технологии, степени ее адекватности ситуации и контингенту учащихся во многом зависит качество обучения
Зиновьева, Т. Профессиональная компетенция педагога в области лингвистических исследований учащихся / Т. Зиновьева // Учитель .— 2013 .— №3 .— С. 49-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/456231 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дополните перечень барьеров (трудностей) слушания, возникающих у младших школьников: а) отсутствие у учащихся внимания; б) отсутствие осмысленного восприятия высказывания. <...> Укажите распространенные ошибки в области культуры слушания: а) критика б) концентрация внимания на говорящем в) концентрация внимания на самом себе г) полемика д) советы е) реакция только на речь, адресованную лично вам, а не другим собеседникам 10. <...> «Профессиональное педагогическое слушание – это такое умение слушать, которое в полной мере способствует __________________ общению учителя с учащимися в различных коммуникативных ситуациях: при фронтальном опросе, при слушании ответа учащегося с целью оценивания этого ответа, при слушании в ситуации общения с классом, с отдельным учеником, общении вне урока». <...> Продолжите перечень трудностей профессионального педагогического слушания: – необходимость оценивания ответов учащихся с разных точек зрения; – необходимость свободного владения материалом предмета; – ___________________________________. <...> Методика обучения студентов слушанию как профессиональному умению: Автореф. дисс.канд.пед. наук. <...> Профессиональная компетенция педагога в области лингвистических исследований учащихся П ЕДАГОГИЧЕСКАЯ компетенция современного учителя предполагает владение современными образовательными технологиями как инструментарием учебного процесса. <...> Многочисленными исследованиями доказано: от выбора педагогической технологии, степени ее адекватности ситуации и контингенту учащихся во многом зависит качество обучения. <...> В документах ЮНЕСКО технология обучения рассматривается как системный метод создания, применения и определения учебного процесса с учетом технологических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию образования [1, с. <...> Сегодня научно описаны, получили широкое распространение в практике обучения следующие педагогические технологии: традиционные (классические <...>