Дополните перечень барьеров (трудностей) слушания, возникающих у младших школьников: а) отсутствие у учащихся внимания; б) отсутствие осмысленного восприятия высказывания. <...> Укажите распространенные ошибки в области культуры слушания: а) критика б) концентрация внимания на говорящем в) концентрация внимания на самом себе г) полемика д) советы е) реакция только на речь, адресованную лично вам, а не другим собеседникам 10. <...> «Профессиональное педагогическое слушание – это такое умение слушать, которое в полной мере способствует __________________ общению учителя с учащимися в различных коммуникативных ситуациях: при фронтальном опросе, при слушании ответа учащегося с целью оценивания этого ответа, при слушании в ситуации общения с классом, с отдельным учеником, общении вне урока». <...> Продолжите перечень трудностей профессионального педагогического слушания: – необходимость оценивания ответов учащихся с разных точек зрения; – необходимость свободного владения материалом предмета; – ___________________________________. <...> Методика обучения студентов слушанию как профессиональному умению: Автореф. дисс.канд.пед. наук. <...> Профессиональная компетенция педагога в области лингвистических исследований учащихся П ЕДАГОГИЧЕСКАЯ компетенция современного учителя предполагает владение современными образовательными технологиями как инструментарием учебного процесса. <...> Многочисленными исследованиями доказано: от выбора педагогической технологии, степени ее адекватности ситуации и контингенту учащихся во многом зависит качество обучения. <...> В документах ЮНЕСКО технология обучения рассматривается как системный метод создания, применения и определения учебного процесса с учетом технологических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию образования [1, с. <...> Сегодня научно описаны, получили широкое распространение в практике обучения следующие педагогические технологии: традиционные (классические <...>