Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №3 2013

Нужна ли предпрофильная подготовка в 10-11-х классах? (50,00 руб.)

0   0
Первый авторНаумкина
Страниц2
ID456226
АннотацияОСНОВНЫМИ принципами профильного обучения является дифференциация и индивидуализация школьного содержания программ. Профильная дифференциация содержания образования решает задачу специализации каждого учащегося в определенной сфере, в нашей школе это химико-биологическое направление, на уровне общего образования и предусматривает осознанный, добровольный выбор учащимися направления специализации содержания обучения, его познавательных потребностей, способностей, а также достигнутого уровня на основе знаний и умений и профессиональных намерений
Наумкина, О. Нужна ли предпрофильная подготовка в 10-11-х классах? / О. Наумкина // Учитель .— 2013 .— №3 .— С. 35-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/456226 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹3'2013 35 Нужна ли предпрофильная подготовка в 10-11-х классах? чения является дифференциация и индивидуализация школьного содержания программ. <...> Профильная дифференциация содержания образования решает задачу специализации каждого учащегося в определенной сфере, в нашей школе это химико-биологическое направление, на уровне общего образования и предусматривает осознанный, добровольный выбор учащимися направления специализации содержания обучения, его познавательных потребностей, способностей, а также достигнутого уровня на основе знаний и умений и профессиональных намерений. <...> О Профильная ориентация тесно связана с осуществлением индивидуального подхода по отношению к каждому учащемуся в отдельных группах. <...> Задачапрофилизации” на уроках английского языка это – создать такие условия в уроке, чтобы каждый ученик нашел себя, понял, к какой сфере деятельности он будет подготовлен и, что он будет способен самостоятельно развиваться в выбранной им самим сфере. <...> С введением профильного обучения появилась реальная возможность ликвидировать существующий разрыв и обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием. <...> Организация системы профильного обучения обычно такова: предпрофильные девятые классы и профильные старшие классы. <...> В предпрофильных классах решаются следующие задачи: учебная – "научить учиться", профориентационная и задача общего развития. <...> Но основная цель предпрофильного обучения в 9-х классах – заранее помочь школьникам определиться с выбором будущего профиля обучения. <...> Таким образом, мы обеспечиваем планомерный, прогнозируемый перехода к качественному и эффективному профильному обучению на старшей ступени школьного образования, и получаем высоко мотивируемых учащихся, способных и готовых выполнять поставленные перед ними задачи. <...> Реализация идеи профильности старшей СНОВНЫМИ принципами профильного обуступени, ставит выпускника основной <...>