Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №1 2013

Метод проектов как интегрированный способ изучения русского и английского языков (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКуркова
Страниц2
ID456211
АннотацияСОВРЕМЕННЫЕ методы обучения иностранным языкам многообразны и позволяют учащимся самостоятельно знакомиться с реалиями окружающего мира. Особая роль в подобной работе отводится проектной деятельности, позволяющей детям познавать новое через активную мыслительную работу, а не через «готовую подачу» учителем
Куркова, Д. Метод проектов как интегрированный способ изучения русского и английского языков / Д. Куркова // Учитель .— 2013 .— №1 .— С. 83-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/456211 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹1'2013 ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ 79 Метод проектов как интегрированный способ изучения русского и английского языков С ОВРЕМЕННЫЕ методы обучения иностранным языкам многообразны и позволяют учащимся самостоятельно знакомиться с реалиями окружающего мира. <...> Особая роль в подобной работе отводится проектной деятельности, позволяющей детям познавать новое через активную мыслительную работу, а не через «готовую подачу» учителем. <...> Первым и самым основополагающим представляется определение темы будущего исследования и сама целесообразность его проведения. <...> Следующим этапом является определение плана будущей работы, сроков проведения сбора необходимой информации, формирование групп учащихся и последовательности их работы. <...> Наиболее плодотворной представляется работа, когда задействованы учащиеся из разных классов и возрастных групп, так как в этом случае они учатся взаимодействовать: дети из более младших классов наблюдают за тем, как работают старшие, уже обладающие определенными навыками исследовательской работы. <...> Практическая работа над проектом означает подготовку, например, тестов, схем, таблиц и зависит от полученных теоретических сведений об исследуемой проблеме. <...> Проект под названием «Заимствования в русском языке в начале XXI века», над которым работали учащиеся 8-11-х классов, был задуман нами не случайно. <...> Любой человеческий язык, в том числе русский, находится в постоянном развитии, слова двигаются и меняются вместе со всем языком: появляются новые слова, новые значения у уже имеющихся слов. <...> Зачастую дети используют слова в речи, на письме без учета точного значения, стиля и т.п. <...> Поэтому целесообразность данного проекта была обоснована следующим образом: 1. <...> Практический аспект: – структурированная работа со словарями (толковым и синонимов); – развитие аналитического мышления через элементы анализа (словарь- газета, журнал и т.п.) <...> Соцокультурный аспект – отобранная лексика будет <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ