54 Приведу фрагменты уроков, демонстрирующие возможности использования проанализированного комплекса. <...> Урок алгебры в 10-м классе по теме «Функция y=sinx ее свойства и график» На странице отображена прямоугольная система координат, в которой построена единичная окружность и записан список свойств функции. <...> При помощи окружности стоится график функции y=sinx и записываются свойства функции. <...> Это можно сделать либо с помощью электромагнитного маркера непосредственно на доске, либо с помощью интерактивного планшета Interwrite Mobi из любого места в классе. <...> В завершении нужно подчеркнуть: для усИтоговый урок физики в 8-м классе по теме «Давление в жидкостях и газах» На странице отображаются названия физических законов, формулировки и формулы вперемешку. пешной работы на данном оборудование необходимо постоянное самообразование педагога. <...> В моем случае начальные сведения о комплексе и практические навыки были получены на курсах повышения квалификации при МГОУ (36 часов) по программе кафедрального вариативного учебного модуля «Новые информационные технологии (работа с интерактивной доской)». <...> В СОВРЕМЕННОМ обществе происходят большие изменения, которые заставляют вносить существенные изменения и в педагогическую деятельность. <...> Современный учитель применяет формы и методы, включающие в себя не только предметно-методическую и психологопедагогическую, но и информационно-коммуникационную составляющую. <...> Новая составляющая информационной культуры учителя – это ИКТ-компетентность. <...> Что такое ИКТ-компетентность образования Technolody for Международное общество информатизации (ISTE National Standarts Teachers Educational – http://cnets.iste.org/teachers/t_stands.html) разработало стандарты профессиональной информационно-коммуникационной компетенции преподавателей. <...> Данные стандарты включают в себя шесть компонентов: – общие представления в области информационных технологий; – планирование учебного процесса с использованием информационных технологий <...>