86 Миссия «ЕГЭ» У ЧИТЕЛЕМ английского языка в школе я работаю третий год. <...> Опыта педагогического набрался немного, но кое-чему научился, в том числе главному – ТЕРПЕНИЮ. <...> Чаще всего, могу за несколько секунд восстановить тишину в классе и привлечь внимание детей, могу научить читать английские слова по транскрипции, объяснить употребление того или иного времени, а в английском их – целая куча. <...> На родительских собраниях, где родители, учителя и завучи решают важные вопросы, можно понять, насколько важен педагогический процесс и его результаты. <...> ТЫ – простой учитель английского языка, а для него – будто сказочный рыцарь, который все знает и умеет, образец для подражания. <...> И как сказочный рыцарь-учитель выполняет свою миссию – несет доброе и вечное в мир. <...> Так мне поручают выполнить миссию – помочь провести Единый Государственный Экзамен, помочь выполнить долг каждого выпускника школы – сдать ЕГЭ! <...> Сколько спорного об этом экзамене можно прочитать в Интернете, услышать от старших коллег, но, как гласит пословица: «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». <...> Участников комиссии ЕГЭ – учителей, собрали в зале школы, которая именуется, как Пункт проведения экзамена. <...> Около часа руководитель комиссии напоминала условия проведения экзамена так строго и так отчаянно, что я подумал – свершится миссия на Марс, не иначе. <...> Невысокая, поджарая в квадратных очках в серебристой оправе, в пестром сарафане говорила монотонно и ни разу не улыбнулась. <...> Заполнение бумаг-документов разборчивым почерком, четкое следование инструкции… никакого творчества «на стороне»! <...> – Процедура ЕГЭ – не для творческих людей! – и здесь она слега улыбнулась. <...> Молодой учитель – человек не столько знающий, сколько нагловато-мужественный. <...> Царит напряжение, учителя переглядываются, некоторые были в комиссии не в первый раз, но все равно волнуются, делятся опытом, мол, проще неделю отработать в школе, чем эти три дня провести в кабинете с детьми <...>