Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Учитель  / №6 2012

Вопросы речевого взаимодействия в межкультурном образовательном пространстве (50,00 руб.)

0   0
Первый авторШевченко
Страниц3
ID456171
АннотацияИСТОРИЧЕСКИ сложившееся многообразие национальных и этнических культур создало благоприятные предпосылки для реализации потенциальных способностей учеников в познавательном процессе. Исследователи поликультурной образовательной среды считают, что осуществление образовательного процесса должно способствовать воспитанию толерантного отношения между участниками научноучебного общения. Поскольку поликультурная образовательная среда характеризуется открытостью, возможностью отвечать образовательным потребностям человека и социума, необходимо учитывать особенности учащихся в их культурной идентификации, способствовать их более успешной адаптации к инокультурным, в частности, образовательным условиям
Шевченко, О. Вопросы речевого взаимодействия в межкультурном образовательном пространстве / О. Шевченко // Учитель .— 2012 .— №6 .— С. 40-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/456171 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

». Важно заметить, что в процессе формирования диалогических умений, учитель может (и должен) активизировать познавательный потенциал ученика эмоциональными стимулами: «Молодец!» или «Правильно, получается», «Замечательно поработали!» и т.д., поскольку так формируется желание детей продолжать диалог, эмоционально выражать свое отношение к миру. <...> Таким образом, формирование диалогических универсальных учебных действий обеспечивается через обучение адекватному использованию речи в различных учебных ситуациях. <...> С помощью такого подхода педагог актуализирует в учащихся не только осознание интеллектуальной задачи и способов ее решения, но и снабжает их умением строить диалог, что соответствует пониманию специфики диалогического принципа коммуникативного образования младших школьников. <...> Вопросы речевого взаимодействия в межкультурном образовательном пространстве СТОРИЧЕСКИ сложившееся многообразие национальных и этнических культур создало благоприятные предпосылки для реализации потенциальных способностей учеников в познавательном процессе. <...> Исследователи поликультурной образовательной среды считают, что осуществление И образовательного процесса должно способствовать воспитанию толерантного отношения между участниками научноучебного общения. <...> Поскольку поликультурная образовательная среда характеризуется открытостью, возможностью отвечать образовательным потребностям человека и социума, необходимо учитывать особенности учащихся в их культурной идентификации, способствовать их более успешной адаптации к инокультурным, в частности, образовательным условиям. <...> Учеными вводится такое понятие, как поликультурное образовательное пространство, которое рассматривается как «система социальных институтов, функционирующих на основе их взаимодействия, характеризующаяся гуманистической направленностью, создающая условия для формирования «человека культуры» и его <...>