Рассмотрены вопросы проектирования и испытаний системы управления преобразователя частоты для системы электроснабжения переменного тока воздушных судов. <...> Показаны топологии возможных силовых схем и обоснован выбор схемы с тремя изолированными мостовыми преобразователями. <...> Для выбранной схемы представлена функциональная схема системы управления и компенсации искажений, вносимых в выходное напряжение инвертором, нагрузкой и синусным фильтром. <...> Рассмотрены практические аспекты программной реализации системы управления и низкоуровневой оптимизации кода для обеспечения требуемого времени выполнения алгоритма регулирования. <...> Приведены результаты испытаний без компенсации гармоник и с выборочной компенсацией заданных гармоник. <...> Для режимов номинальной нагрузки и нелинейной нагрузки приведены форма и спектральный состав выходного напряжения! <...>