Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024
Электричество  / №11 2015

Влияние источника первичного магнитного поля транспортной установки на характеристики электродинамического подвеса (250,00 руб.)

0   0
Первый авторВоеводский
АвторыСтрепетов В.М.
Страниц7
ID456071
АннотацияРешена задача электродинамического подвешивания (ЭДП) для случая произвольного (в том числе неравномерного) движения электромагнита относительно бесконечно широкого однородного проводящего полотна конечной толщины. Установлено, что продолжительность протекания переходных процессов, вызванных неравномерностью движения в системе ЭДП, характеризуется бесконечным набором постоянных времени. Получены формулы для их точного расчета, а также приближенных оценок. Можно считать установленным, что в широком диапазоне параметров, характерном для пассажирского варианта ЭДП, использовавшееся в предшествующих работах приближение постоянной скорости (стационарное приближение) дает вполне удовлетворительную точность. В то же время для ряда специальных приложений, допускающих более высокую неравномерность движения, влияние неравномерности оказывается значительным. Диапазон ускорений, в котором применимо стационарное приближение, зависит от геометрии системы и проводимости материала полотна
Воеводский, К.Э. Влияние источника первичного магнитного поля транспортной установки на характеристики электродинамического подвеса / К.Э. Воеводский, В.М. Стрепетов // Электричество .— 2015 .— №11 .— С. 51-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/456071 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Решена задача электродинамического подвешивания (ЭДП) для случая произвольного (в том числе неравномерного) движения электромагнита относительно бесконечно широкого однородного проводящего полотна конечной толщины. <...> Установлено, что продолжительность протекания переходных процессов, вызванных неравномерностью движения в системе ЭДП, характеризуется бесконечным набором постоянных времени. <...> Получены формулы для их точного расчета, а также приближенных оценок. <...> Можно считать установленным, что в широком диапазоне параметров, характерном для пассажирского варианта ЭДП, использовавшееся в предшествующих работах приближение постоянной скорости (стационарное приближение) дает вполне удовлетворительную точность. <...> В то же время для ряда специальных приложений, допускающих более высокую неравномерность движения, влияние неравномерности оказывается значительным. <...> Диапазон ускорений, в котором применимо стационарное приближение, зависит от геометрии системы и проводимости материала полотна! <...>