Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639001)
Контекстум
Электро-2024
Электричество  / №4 2016

Способы уменьшения пульсации момента бесконтактных двигателей и выходного напряжения тахогенераторов постоянного тока (250,00 руб.)

0   0
Первый авторГридин
Страниц6
ID455959
АннотацияДля уменьшения пульсации момента бесконтактных двигателей постоянного тока (до 2% и менее) предложено на каждом межкоммутационном интервале изменять ток в секциях якорной обмотки так, чтобы в начале и в конце каждого интервала ток был максимальным, а в середине минимальным. Дгя уменьшения пульсации выходного напряжения бесконтактных тахогенераторов постоянного тока (до 2% и менее) предложено умножать выпрямленное напряжение синхронного генератора на коррекционное напряжение — оно максимально, когда выпрямленное напряжение минимально, и наоборот. Таким образом, для двигателей предложено дискретно-аналоговое управление по положению ротора, а для тахогенераторов — безынерционный фильтр выпрямленного напряжения. Д*гя указанного изменения тока в двигателях и коррекционного напряжения в тахогене-раторах предлагается применять датчик положения ротора, у которого число полюсов больше числа полюсов двигателя и тахогенератора
Гридин, В.М. Способы уменьшения пульсации момента бесконтактных двигателей и выходного напряжения тахогенераторов постоянного тока / В.М. Гридин // Электричество .— 2016 .— №4 .— С. 56-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/455959 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Для уменьшения пульсации момента бесконтактных двигателей постоянного тока (до 2% и менее) предложено на каждом межкоммутационном интервале изменять ток в секциях якорной обмотки так, чтобы в начале и в конце каждого интервала ток был максимальным, а в середине минимальным. <...> Дгя уменьшения пульсации выходного напряжения бесконтактных тахогенераторов постоянного тока (до 2% и менее) предложено умножать выпрямленное напряжение синхронного генератора на коррекционное напряжение — оно максимально, когда выпрямленное напряжение минимально, и наоборот. <...> Таким образом, для двигателей предложено дискретно-аналоговое управление по положению ротора, а для тахогенераторовбезынерционный фильтр выпрямленного напряжения. <...> Д*гя указанного изменения тока в двигателях и коррекционного напряжения в тахогене-раторах предлагается применять датчик положения ротора, у которого число полюсов больше числа полюсов двигателя и тахогенератора! <...>