Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639001)
Контекстум
Электро-2024
Электричество  / №4 2016

Электромеханическое устройство для усилителя руля автомобиля (250,00 руб.)

0   0
Первый авторКалужский
АвторыХаритонов С.А., Мехтиев А.Д., Пастухов В.В., Прудов Н.Ж.
Страниц8
ID455958
АннотацияДля управления автомобилем необходимо гидравлическое или электромеханическое устройство. По мнению экспертов /I, 2/, гидравлический привод по ряду причин, не отвечает современным требованиям. Электромеханический же усилитель, подключаемый к бортовому компьютеру, способен обеспечить точное воспроизведение движения руля и осуществить настройку по значению момента в зависимости от внешних факторов. Рассмотрены базовые конструкции электромеханического усилителя руля, отмечены их достоинства и недостатки. Исследования позволили спроектировать и изготовить высокомоментный электродвигатель индукторного типа, предназначенный для электромеханического управления руля автомобиля. В качестве критерия оптимальности при расчете предложено отношение М/Р—>тгх, где М — момент, Р — электрические потери в обмотках, а в качестве ограничений — габариты машины. Приведены основные параметры разработанного электромеханизма
Электромеханическое устройство для усилителя руля автомобиля / Д.Л. Калужский [и др.] // Электричество .— 2016 .— №4 .— С. 48-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/455958 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Для управления автомобилем необходимо гидравлическое или электромеханическое устройство. <...> По мнению экспертов /I, 2/, гидравлический привод по ряду причин, не отвечает современным требованиям. <...> Электромеханический же усилитель, подключаемый к бортовому компьютеру, способен обеспечить точное воспроизведение движения руля и осуществить настройку по значению момента в зависимости от внешних факторов. <...> Рассмотрены базовые конструкции электромеханического усилителя руля, отмечены их достоинства и недостатки. <...> Исследования позволили спроектировать и изготовить высокомоментный электродвигатель индукторного типа, предназначенный для электромеханического управления руля автомобиля. <...> В качестве критерия оптимальности при расчете предложено отношение М/Р—>тгх, где М — момент, Р — электрические потери в обмотках, а в качестве ограничений — габариты машины. <...>