Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639057)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат
Электричество. Теоретический и научно-практический рецензируемый журнал  / №3 2016

Виртуальный тренажер оперативных переключений (250,00 руб.)

0   0
Первый авторНасыров
АвторыСулейманов И.Р., Чуркин А.И., Пилюгин А.В., Марченков Д.В.
Страниц6
ID455914
АннотацияОписана специфика деятельности работников оперативно-ремонтного персона подстанций, необходимость перехода к принципиально новым технологиям тренажерной подготовки. В связи с этим создается тренажер оперативных переключений, основанный на технологиях виртуальной реальности. Описана выбранная пилотная подстанция—прототип для реализации тренажера. Проанализированы основные существующие технологии, применяемые для оцифровки объектов с целью создания их виртуальной модели, технологии реализации виртуальной реальности и технологии обеспечения отклика (интерфейса) создаваемой ЗВ-модели. В рамках создания макета была проведена оцифровка общеподстанционного пункта управления и создан его виртуальный макет. Описана функциональность созданного макета. Сделан вывод о пригодности используемой графической оболочки
Виртуальный тренажер оперативных переключений / P.P. Насыров [и др.] // Электричество. Теоретический и научно-практический рецензируемый журнал .— 2016 .— №3 .— С. 27-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/455914 (дата обращения: 18.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Описана специфика деятельности работников оперативно-ремонтного персона подстанций, необходимость перехода к принципиально новым технологиям тренажерной подготовки. <...> В связи с этим создается тренажер оперативных переключений, основанный на технологиях виртуальной реальности. <...> Описана выбранная пилотная подстанцияпрототип для реализации тренажера. <...> Проанализированы основные существующие технологии, применяемые для оцифровки объектов с целью создания их виртуальной модели, технологии реализации виртуальной реальности и технологии обеспечения отклика (интерфейса) создаваемой ЗВ-модели. <...> В рамках создания макета была проведена оцифровка общеподстанционного пункта управления и создан его виртуальный макет. <...> Сделан вывод о пригодности используемой графической оболочки! <...>