Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Полупроводниковая светотехника  / №4 2016

Светодиодные автомобильные основные и дополнительные фары (30,00 руб.)

0   0
Первый авторВолков Виктор
Страниц7
ID455798
АннотацияВ статье рассматриваются основные светодиодные автомобильные фары ближнего, дальнего, комбинированного и дневного света, а также дополнительные фары: рабочего света, противотуманные фары, светодиодные балки. Приводятся их параметры и характеристики
Волков, В. Светодиодные автомобильные основные и дополнительные фары / В. Волков // Полупроводниковая светотехника .— 2016 .— №4 .— С. 62-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/455798 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРИМЕНЕНИЕ И ПРОЕКТЫ Виктор Волков, д. т. н., академик РАЕН, профессор | volkvik2009@yandex.ru Ф Светодиодные автомобильные основные и дополнительные фары ➥ В статье рассматриваются основные светодиодные автомобильные фары ближнего, дальнего, комбинированного и дневного света, а также дополнительные фары: рабочего света, противотуманные фары, светодиодные балки. <...> В настоящее время существуют галогенные, ксеноновые и светодиодные фары [1]. <...> Большой световой поток этих фар позволяет их использовать и как основные, и как дополнительные фары. <...> Ксеноновые лампы более дорогие, чем галогенные, но имеют больший световой поток (до 3200 лм), более высокий КПД и в 2,5 раза больший срок службы (до 2500 ч). <...> Недостатки ксеноновых ламп — избыточно яркий свет, который может ослепить водителей встречного транспорта. <...> Единственный недостаток светодиодных фар — их сравнительно более высокая стоимость. <...> Вообще фары современных автомобилей можно условно разделить на основные фары (ближнего, дальнего и дневного света), а также на специализированные дополнительные фары (противотуманные, рабочие и светодиодные балки) [2]. <...> 60 ПОЛУПРОВОДНИКОВАЯ СВЕТОТЕХНИКА №4’2016 ПРИМЕНЕНИЕ И ПРОЕКТЫ Фары ближнего света (Dipped Beam или Low Beam) нужны для освещения дороги впереди автомобиля. <...> Они должны обеспечивать видимость дороги вперед на 50–60 м и безопасный разъезд на узкой дороге без ослепления водителей встречного транспорта. <...> В этих фарах световой поток смещен в сторону правой обочины дороги и наклонен вниз [2]. <...> Фары дальнего света (Driving Light, MainBeam или Hi-Beam) служат для освещения дороги впереди автомобиля при отсутствии встречного транспорта и на сравнительно большое расстояние — 100–150 м, создавая мощный плоский луч света. <...> Фары дневного света (ходовые огни) обеспечивают безопасное движение днем и являются более экономичной заменой фар ближнего света. <...> Их преимущества: малое энергопотребление, предотвращение износа основных головных фар, обеспечение оптимального <...>