НЕПРЕРЫВНАЯ ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ СЕЛА В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ Непрерывная подготовка кадров для села в соответствии стандартом «Педагог (педагогическая деятельность с профессиональным в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), (воспитатель, учитель) » овышение качества подготовки педагогических кадров для села к реали зации профессиональных функций рассматривается как одна из наибо лее актуальных проблем, стоящих перед педагогическим сообществом. <...> Непрерывная подготовка кадров для села включает как минимум три взаи мосвязанных этапа: • довузовский — в рамках профильных классов старшей школы; • в процессе обучения в вузе— всистеме «бакалавриат — магистратура» по на правлениям 44.03.01, 44.03.05, 44.04.01 Педагогическое образование, 44.03.02, 44.04.02 Психологопедагогическое образование; • в послевузовский период— врамках переподготовки и повышения квалифи кации. <...> К наиболее распространённым относятся: • принцип построения системы или содержания профессиональной подготов ки специалиста; • система непрерывного профессионального образования; 56 «Сельская школа» 3/2016 И.Г. Харисова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогических технологий ЯГПУ им. <...> Учитывая мнения учёных и прак тиков и указанные выше точки зре ния, можно выделить три составляю щих непрерывной подготовки педаго гических кадров для села: • довузовскую подготовку через со здание системы педагогических кол леджей и педагогических профиль ных классов и формирование базы для проектирования школьником ин дивидуального образовательного мар шрута с учётом выбранных професси ональных приоритетов; • выстраивание вузовского этапа на основе принципов индивидуализа ции и дифференциации, субъектнос ти и рефлексивности обучающихся; • создание условий для выстраива ния педагогом траектории професси онального развития в послевузов <...>