Индивидуализация образовательного процесса вВеликосельской средней школе: опыт и перспективы оложительный опыт индивидуализации в течение десяти лет сформиро вался в Великосельской средней школе ГавриловЯмского МР. <...> В насто ящее время средства индивидуализации образовательного процесса использу ются на всех ступенях школы с учётом отдельных категорий учащихся: с огра ниченными возможностями здоровья; способных учащихся; детей, обучаю щихся в санаторных школах. <...> Анализ стартовой диа гностики позволяет оказать учащимся помощь в решении их проблем и развитии их способностей. <...> На каждого ребёнка заводится дневник инди видуального развития, где классный руководитель отмечает особенности ученика, уровень сформированности УУД, как можно учитывать этот уро вень при обучении ребёнка. <...> Эти рекомендации классный руководитель доводит до учителей, работаю щих в классе. <...> На уроках и при подготовке домашних заданий учителя стремятся предо ставить ребёнку выбор видов деятельности, заданий, форм самостоятельной работы и контроля. <...> Родители также помогают ученику по его запросу в оформлении портфолио, через работу с которым раскрываются возможности ребёнка. <...> П Классный руководитель осуществляет психологопедагогическое сопро вождение образовательной деятельности каждого ребёнка через отслеживание его достижений с помощью технологии оценки учебных успехов. <...> Учащимся и их родите лям предлагается обучение детей по индивидуальным планам. <...> В школе разра ботаны и апробированы индивидуальные образовательные программы, кото рые составляются по желанию учащихся (в основном для способных учащих ся или учащихся, испытывающих затруднения в учёбе). <...> «Сельская школа» 3/2016 19 М.Л. Ершова, заместитель директора Великосельской СОШ ГавриловЯмского МР ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В учебной деятельности учителя больший упор делают на самостоя тельную работу по изучению <...>