Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 535758)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Сельская школа  / №3 2016

Педагогические средства социализации сельских школьников (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМякина
Страниц5
ID455775
АннотацияОпыт показывает, что эффективными комплексными интегративными средствами социализации сельского ребёнка являются краеведение, туризм, музейная педагогика, реализация социально значимых проектов, использование ресурсов социума. Базовым механизмом социализации является переживание важных и ценных для самого человека, подростка ценностей. Развитие личности происходит через специфическое усвоение личностных смыслов
Педагогические средства социализации сельских школьников [Электронный ресурс] / Мякина // Сельская школа .— 2016 .— №3 .— С. 9-13 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/455775

Предпросмотр (выдержки из произведения)

средства социализации сельских школьников В.В. Мякина, Педагогические заместитель директора Мокеевской СОШ Ярославского МР О пыт показывает, что эффективными комплексными интегративными средствами социализации сельского ребёнка являются краеведение, ту ризм, музейная педагогика, реализация социально значимых проектов, исполь зование ресурсов социума. <...> Базовым механизмом социализации является пере живание важных и ценных для самого человека, подростка ценностей. <...> Развитие личности происходит через специфическое усвоение личностных смыслов. <...> Главное в процессе формирования успешной социализации — это создание условий для самореализации человека в пространстве своей страны и своего времени, это возможность достойно жить и работать по специальности в род ном Ярославском крае. <...> Краеведение, поисковоисследовательская деятельность позволя ют обучающимся совершенствовать навыки работы с информацией: собирать, обобщать, группировать, анализировать, делать выводы. <...> Изучение истории Отечества формирует чувства гордости и сопричастности к героическим собы тиям прошлого и осознание исторической ответственности за события в обще стве и государстве, места и роли России в мировом историческом процессе. <...> Важно создать условия для того, чтобы учащиеся в практической деятельнос ти ощутили причастность к великой истории своего рода, деревни, села, свое го родного края. <...> Неоспоримо бо`льшую роль в этом плане играет понимание ребёнком, подростком значимости того, что он, группа, класс сделали для дру гих, для школы, села, семьи. <...> Если результатом работы объединения школьни ков стало успешное проведение на селе акции «Бессмертный полк», в котором они несли 9 мая 2015 года 83 найденных ими портрета, то это было ощутимо для всех, и для самих участников, и для односельчан. <...> Изучены местные традиции резьбы по дереву, собран богатый фотомате риал и фрагменты наличников, причелин, лобовых <...>