Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №5 2012

Использование технологии ситуационного анализа на уроках английского языка в начальной школе (50,00 руб.)

0   0
Первый авторНекрасова
Страниц4
ID455574
АннотацияСЕГОДНЯ учебный процесс направлен на создание опыта работы с информацией, ее целесообразного применения, обеспечивающего саморазвитие и самоактуализацию учащегося. Во главу угла ставится развитие умений самостоятельного приобретения и применения знаний в соответствии с личностными целями и потребностями, решение актуальных для учащихся проблем. Большое значение отводится формированию способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. При разработке современного урока одним из главных вопросов, на который учитель всегда должен стараться найти ответ, является вопрос о том, как сделать данный урок личностно-значимым, помогающим ребенку самоопределяться в жизни, решать возникающие жизненные проблемы
Некрасова, М. Использование технологии ситуационного анализа на уроках английского языка в начальной школе / М. Некрасова // Учитель .— 2012 .— №5 .— С. 72-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/455574 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

URL: http://pedsovet.su/load/239-1-023708 Использование технологии ситуационного анализа на уроках английского языка в начальной школе ЕГОДНЯ учебный процесс направлен на создание опыта работы с информацией, ее целесообразного применения, обеспечивающего саморазвитие и самоактуализацию учащегося. <...> Во главу угла ставится развитие умений самостоятельного приобретения и применения знаний в соответствии с личностными целями и потребностями, решение актуальных для учащихся проблем. <...> Большое значение отводится формированию способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. <...> При разработке современного урока одним из главных вопросов, на который учитель всегда должен стараться найти ответ, является вопрос о том, как сделать данный урок личностно-значимым, помогающим ребенку самоопределяться в жизни, решать возникающие жизненные проблемы. <...> Специфическими характеристиками метоС дов обучения в условиях информационнообразовательной среды являются субъектная позиция ученика, нацеленность на получение индивидуальных образовательных результатов, рефлексивность, коммуникативность, интерактивность. <...> Одной из наиболее эффективных и актуальных для обучения в информационнообразовательном пространстве является технология ситуационного анализа (case study). <...> Ситуационный анализ способствует формированию критического мышления, позволяет активизировать теоретические знания учащихся, их практический опыт, раскрывает и развивает способность высказывать свои мысли, идеи, предположения. <...> Для дальнейшей деятельности учащихся эта технология важна потому, что позволяет увидеть многовариантность решения ситуации в жизни и обосновать поиск рационального ответа. <...> , учитель англи йско го языка МБОУ «Г имназия №11 » Учитель ¹5'2012 Основой технологии является анализ ситуаций. <...> Не существует четких и однозначных правил, по которым отбирается <...>