Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Учитель  / №5 2012

Формирование грамматического навыка построения вопросительного предложения (50,00 руб.)

0   0
Первый авторНикитина
Страниц6
ID455566
АннотацияВ НАСТОЯЩЕЕ время формы преподавания иностранного языка и проверки знаний (экзамены) хоть и медленно, но меняются. Все больше внимания уделяется изучению разговорного языка, который самое яркое выражение находит в диалогах. Все наше общение построено на диалогах. Даже, отвечая на вопросы экзаменатора, учащиеся, по сути дела, ведут с ним диалог. Именно это предполагается на итоговой аттестации учащихся 9-х классов по английскому языку
Никитина, Л. Формирование грамматического навыка построения вопросительного предложения / Л. Никитина // Учитель .— 2012 .— №5 .— С. 45-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/455566 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹5'2012 должна была освобождать из жизненных тупиков, завела героя в самый беспросветный тупик. <...> Проблемный вопрос: насколько темы, которые поднимает Ф.М.Достоевский, актуальны для наших дней? <...> Дети высказывают свое мнение, которое сформировалось в процессе обсуждения проблемы вместе с родителями. <...> Примеры ответов учащихся и родителей о проведенном уроке: «Спасибо за урок и за домашнее задание. <...> А в том, что дети не читают, виноваты, прежде всего, мы родители. <...> Когда мы обсуждали приемы казуистики, то узнали их в своей речи». <...> «В главном герое я ищу себя и думаю, как бы я поступил и решил проблемы. <...> Обсуждение героев произведения учит нас не совершать подлых поступков». <...> Формирование грамматического навыка построения вопросительного предложения НАСТОЯЩЕЕ время формы преподавания иностранного языка и проверки знаний (экзамены) хоть и медленно, но меняются. <...> Все больше внимания уделяется изучению разговорного языка, который самое яркое выражение находит в диалогах. <...> Даже, отвечая на вопросы экзаменатора, учащиеся, по сути дела, ведут с ним диалог. <...> Именно это предполагается на итоговой аттестации учащихся 9-х классов по английскому языку. <...> Чтобы успешно справиться с заданием, В учащимся необходимо продемонстрировать умения поддерживать и развивать беседу, осуществляя запрос информации и побуждая собеседника к обмену мнениями, т.е. ученик, а не учитель (как это бывает порой) должен стать инициатором диалога. <...> Известно, что большую трудность у учащихся вызывает разветвленная система грамматических времен, наибольшее количество ошибок при этом допускается при постановке вопросов: у учеников часто возникают трудности в понимании структуры вопросительного предложения. <...> Вопросительное предложение – очень важное грамматическое явление: способность задавать вопросы обеспечивает успешное получение запрашиваемой информации, например, в диалогах – расспросах, интервью и т.д. <...> Чтобы научить учащихся вести <...>