Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №4 2012

ШКОЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ КАК ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторСимакова
Страниц3
ID455533
АннотацияПРОЦЕССЫ модернизации современного образования определили проблему формирования у обучающихся не столько абстрактнотеоретических, сколько социально-практических знаний, умений и навыков. Становится очевидным, что традиционная предметность должна сочетаться с реальной действительностью, социумом, в котором предстоит жить и работать сегодняшним школьникам. Возможностью такого взаимопроникновения обладает, на мой взгляд, школьное издание. У нас в ГБОУ СОШ № 323 г. Москвы им является газета «Палисадник» (ее девиз: «Дети – цветы жизни»), которую мы с ребятами выпускаем с 2006 года
Симакова, О. ШКОЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ КАК ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ / О. Симакова // Учитель .— 2012 .— №4 .— С. 34-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/455533 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

34 ШКОЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ КАК ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ РОЦЕССЫ модернизации современного образования определили проблему формирования у обучающихся не столько абстрактнотеоретических, сколько социально-практических знаний, умений и навыков. <...> Становится очевидным, что традиционная предметность должна сочетаться с реальной действительностью, социумом, в котором предстоит жить и работать сегодняшним школьникам. <...> Возможностью такого взаимопроникновения обладает, на мой взгляд, школьное издание. <...> У нас в ГБОУ СОШ № 323 г. Москвы им является газета «Палисадник» (ее девиз: «Дети – цветы жизни»), которую мы с ребятами выпускаем с 2006 года. <...> Несомненно, образование дает знания и П прививает навыки практической деятельности. <...> Но издание газеты значительно расширяет кругозор детей, вводит их в сложную, специфическую атмосферу масс-медиа, обогащает представлениями о мире и технологиях современных СМИ. <...> Ребята лучше узнают компьютерную технику, работу, возможности издательских программ. <...> Чужой опыт писательского или журналистского творчества, ранее бывший отвлеченным и скучным, становится понятным и увлекательным. <...> Другое дело – практические навыки, конкретные умения, которые обретают учащиеся при работе над газетой. <...> Работая в редакции издания, ребенок овладевает самым главным – облекает свои мысли в слова. <...> Происходит активное развитие письменной речи, а это, в свою очередь, положительно сказывается на мышлении, развивает логику. <...> Процесс подготовки рукописи для издания заставляет учащегося отбирать факты, аргументы, анализировать информацию и находить оптимальную форму ее изложения. <...> Значит, при подготовке материала юный журналист получает навык «жанрового мышления» (ведь любой литературный текст подразумевает определенный объем и стиль). <...> Не менее важен коллективный характер редакционного труда. <...> Ни автор, ни верстальщик, ни фотограф не сделают газету в одиночку, и успех дела зависит <...>