Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Учитель  / №3 2012

Развиваем критическое мышление (50,00 руб.)

0   0
Первый авторШибаева
Страниц4
ID455510
АннотацияИДЕЯ: культура развития критического мышления нова для России. С изменением социально-политической ситуации в стране востребован другой идеал человека, способного критически оценивать ситуацию, креативно мыслить, работать в команде. В нашей статье нам хотелось бы представить собственный опыт по развитию критического мышления обучаемых
Шибаева, С. Развиваем критическое мышление / С. Шибаева // Учитель .— 2012 .— №3 .— С. 46-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/455510 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

46 Так как грамотное в орфографическом отношении письмо – необходимый компонент письменной речи, своеобразный речевой навык, то, заботясь о формировании орфографического навыка, мы неизбежно вынуждены соединить орфографические упражнения с разнообразными упражнениями по развитию памяти, в частности связанных с уровнем сохранения материала и его повторением. <...> Орфографический навык нельзя принимать за автоматизм подлинный. <...> Многие дети пишут уверенно, не задумываясь, и обычно правильно, по памяти и языковому чувству, но у таких детей, развитых в языковом отношении, могут быть ошибки. <...> Поэтому преодоление трудностей в обучении грамотному письму и формированию у младших школьников орфографических навыков во многом зависит от педагога. <...> Если он будет учитывать условия для успешного формирования орфографических навыков и взаимосвязь между всеми компонентами, образующими фундамент этих навыков, то во многом облегчит работу младшим школьникам по освоению и выработке орфографического навыка; так как формирование орфографических навыков сложный и длительный процесс. <...> Роль долговременной памяти в развитии орфографических навыков очень велика. <...> Она способствует их успешному формированию путем систематического повторения орфографических упражнений. <...> Таким образом, не только разнообразие упражнений, а их личностно значимый характер, целесообразность, систематичность, определяемые задачей правильного становления навыка и его неуклонного развития, приносит положительный эффект в формировании орфографически правильной речи у младших школьников. <...> Развиваем критическое мышление И ДЕЯ: культура развития критического мышления нова для России. <...> С изменением социально-политической ситуации в стране востребован другой идеал человека, способного критически оценивать ситуацию, креативно мыслить, работать в команде. <...> Цель: формирование умения критически мыслить, т.е. уметь работать с разнообразной <...>