Учитель: Выберите из домашнего упражнения слова, которые подходят к сочетаниям звуков в транскрипции на доске. рц сн зн ст 31 – Почему вы выбрали разные слова? <...> – Какую орфограмму мы проверяем в названных словах? <...> Они не произносятся, в таких словах букв больше, чем звуков. <...> Выводы Домашнее задание можно дать по любому предмету в любом разделе программы и на любом уроке. <...> Домашнее задание, как и все педагогические мероприятия, должно служить развитию личности учащегося. <...> Домашнее задание – одно из звеньев цепочки, которое ведет учащегося к успеху, повышает учебную мотивацию. <...> Домашнее задание – это диалог учащегося с самим собой, с книгой, с родителями, с учителем. <...> Мир добра и красоты ГЛАВНОЙ задачей педагога является умение мотивировать, заинтересовать детей, побудить их на творчество, не навязывая собственных мнений и вкусов. <...> Необходимо пробудить в каждом ребенке веру в его творческие способности, индивидуальность, неповторимость, веру в то, что он пришел в этот мир творить добро и красоту, приносить людям радость. <...> Демонстрация детям приемов работы при художественном творчестве должна быть вариативной, преподаватель не должен замыкаться на каком-то конкретном образце. <...> Педагог должен выявить свойства художественных материалов, чтобы ребенок смог воспользоваться ими для реализации своего творческого замысла. <...> На занятиях изобразительным искусством дети делают немало интересных открытий, учатся творческому видению. <...> Целый ряд специальных заданий на наблюдение, сравнение, домысливание, фантазирование служат для достижения этой цели. <...> Степаниденко, сшая к учитель начальных классов гимназии, вы валификационная к а тегория 32 тие интереса к поисковой работе с материалом с привлечением тех или иных ассоциаций помогает развитию способности к ассоциативному, а значит, к творческому мышлению. <...> Вариативность в использовании зрительного ряда на занятиях проявляется в показе образцов творчества профессиональных <...>