Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Учитель  / №3 2012

Мир добра и красоты (50,00 руб.)

0   0
Первый авторСтепаниденко
Страниц5
ID455506
АннотацияГЛАВНОЙ задачей педагога является умение мотивировать, заинтересовать детей, побудить их на творчество, не навязывая собственных мнений и вкусов. Необходимо пробудить в каждом ребенке веру в его творческие способности, индивидуальность, неповторимость, веру в то, что он пришел в этот мир творить добро и красоту, приносить людям радость
Степаниденко, Н. Мир добра и красоты / Н. Степаниденко // Учитель .— 2012 .— №3 .— С. 31-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/455506 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель: Выберите из домашнего упражнения слова, которые подходят к сочетаниям звуков в транскрипции на доске. рц сн зн ст 31 – Почему вы выбрали разные слова? <...> – Какую орфограмму мы проверяем в названных словах? <...> Они не произносятся, в таких словах букв больше, чем звуков. <...> Выводы Домашнее задание можно дать по любому предмету в любом разделе программы и на любом уроке. <...> Домашнее задание, как и все педагогические мероприятия, должно служить развитию личности учащегося. <...> Домашнее задание – одно из звеньев цепочки, которое ведет учащегося к успеху, повышает учебную мотивацию. <...> Домашнее задание – это диалог учащегося с самим собой, с книгой, с родителями, с учителем. <...> Мир добра и красоты ГЛАВНОЙ задачей педагога является умение мотивировать, заинтересовать детей, побудить их на творчество, не навязывая собственных мнений и вкусов. <...> Необходимо пробудить в каждом ребенке веру в его творческие способности, индивидуальность, неповторимость, веру в то, что он пришел в этот мир творить добро и красоту, приносить людям радость. <...> Демонстрация детям приемов работы при художественном творчестве должна быть вариативной, преподаватель не должен замыкаться на каком-то конкретном образце. <...> Педагог должен выявить свойства художественных материалов, чтобы ребенок смог воспользоваться ими для реализации своего творческого замысла. <...> На занятиях изобразительным искусством дети делают немало интересных открытий, учатся творческому видению. <...> Целый ряд специальных заданий на наблюдение, сравнение, домысливание, фантазирование служат для достижения этой цели. <...> Степаниденко, сшая к учитель начальных классов гимназии, вы валификационная к а тегория 32 тие интереса к поисковой работе с материалом с привлечением тех или иных ассоциаций помогает развитию способности к ассоциативному, а значит, к творческому мышлению. <...> Вариативность в использовании зрительного ряда на занятиях проявляется в показе образцов творчества профессиональных <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.