24 обучения в педагогической практике учителей; приверженность к традиционному подходу к построению структуры и анализа урока, к оцениванию и оценке учебной деятельности гимназистов; новизна и противоречивость терминологии; отсутствие опыта разработки разделов ООП; принципиальная новизна вопросов инструментально-методического обеспечения достижения и оценки планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных); отсутствие методических рекомендаций авторов УМК. отсутствие у учителей начальной гимназии ступени опыта научнометодической работы и оформления документальных материалов; отсутствие образцов для подготовки пакета локальных актов образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС, отсутствие четкой нормативной базы в области должностных инструкций работников в соответствие с требованиями ФГОС; трудности работы в первом классе в условиях эксперимента. <...> В настоящее время начальная ступень гимназии реализует новые модели учебной и внеурочной деятельности учащихся в соответствии с критериями ФГОС второго поколения. <...> При этом приоритетным для учителей является проблемное обучение, как типология развивающего образования. <...> Данный тип обучения за последние десять лет стал преобладающим в гимназии, в том числе и на ее начальной ступени. <...> С учетом новых требований ФГОС, учителя начальной школы стремятся расширить знания и опыт реализации принципа проблемности, начиная с первого класса, в новых организационно-методических условиях. <...> В рамках данного типа обучения шире используется учебное сотрудничество, проявляющееся в различных видах интерактивной деятельности, осваиваемых учащимися. <...> В режиме поиска В СВЯЗИ с модернизацией начального образования и необходимостью реализации модели личностно-ориентированного обучения младших школьников остро встала проблема развития творческого мышления учащихся и их познавательных <...>