Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №2 2012

Управление методической работой учителя (50,00 руб.)

0   0
Первый авторТухватулина
Страниц7
ID455487
АннотацияМОДЕЛЬ методической службы нашего лицея, находящегося на этапе развития, опирается на диагностику проблем, выбор программы повышения квалификации. Повышение квалификации осуществляется через постоянно действующие психолого-педагогический практикум, тренинг по общению, дидактический семинар и Школу молодого педагога.
Тухватулина, И. Управление методической работой учителя / И. Тухватулина // Учитель .— 2012 .— №2 .— С. 65-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/455487 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹2'2012 65 М Управление методической работой учителя ОДЕЛЬ методической службы нашего лицея, находящегося на этапе развития, опирается на диагностику проблем, выбор программы повышения квалификации. <...> Повышение квалификации осуществляется через постоянно действующие психологопедагогический практикум, тренинг по общению, дидактический семинар и Школу молодого педагога. <...> Действующая модель выглядит следующим образом: Повышением уровня педагогической компетенции учителя можно и нужно управлять. <...> В нашем лицее мы делаем это, используя трёхкомпонентный кластерный анализ качества образования лицея, педагогической компетенции учителей лицея, качества системы воспитания лицея. <...> Кластерный анализ основывается на результатах мониторинговых исследований, которые проводятся в нашем лицее. <...> Рассмотрим итоговую таблицу по кластерному анализу системы образования лицея. <...> В результате итоговой кластеризации по показателям процесса и результата было получено 5 групп классов: 12 из них находятся в так называемых «нормальных» кластерах (в них качество результата соответствует качеству процесса) – 60%. <...> Кластерная методика помогла нам сформулировать проблемы в классах, найти причины и указать пути решения проблем. <...> В качестве примера приведём 6а класс, находящийся в «аномальном» кластере, где результат ниже ожидаемого. <...> , заместитель директора лицея по учебно - воспитательной работе 66 Таблица 1 Анализ проблем Класс 6а Проблемы Невысокое качество знаний по итогам года – 57%. <...> Причины В классе нет учащихся с высоким уровнем учебной мотивации, у 73% учеников низкий и очень низкий уровень учебной мотивации (дети без особого желания ходят в лицей, испытывают затруднения в учебной деятельности и формировании общеучебных навыков). <...> Только 21% учащихся данного класса имеет высокий уровень интеллектуального развития, у 19% – низкий уровень интеллектуального развития. <...> Пути решения, рекомендации Учителям-предметникам <...>