Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2012

Мониторинг развития профессиональной компетентности педагога (50,00 руб.)

0   0
Первый авторБорисова
Страниц5
ID455486
Аннотация«ВЕК ЖИВИ – век учись». В этой пословице заключена народная мудрость о необходимости непрерывного образования. В полной мере эти слова относятся к педагогической деятельности, а развитие учителя – залог успешности ученика.
Борисова, Е. Мониторинг развития профессиональной компетентности педагога / Е. Борисова // Учитель .— 2012 .— №2 .— С. 60-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/455486 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экспертиза образовательных технологий позволяет осуществить комплексный подход к экспертизе деятельности учителя, так как при таком подходе оказываются задействованы все специалисты школы: заместители директора по учебной, научно-методической, оздоровительной и воспитательной работе, психологическая служба школы и педагоги. <...> К проведению общественно-партнерской экспертизы форм и методов соуправления активно привлекаются и родители учащихся. <...> Подводя итог вышесказанному, хочется еще раз подчеркнуть, что сегодня при работе с педагогами мы должны ставить задачу не учить, как надо работать, а помочь осваивать новый государственный заказ образованию, чтобы учитель мог самостоятельно выстроить эффективную образовательную траекторию развития своих учеников. <...> Наш опыт работы показывает, что целенаправленное изучение и проектирование инновационных форм методической работы в школе обеспечивает реализацию требований новых Федеральных государственных образовательных стандартов не только к условиям реализации образовательных программ, но и к результатам реализации этих программ. <...> Мы отмечаем, что повышение качества результатов образовательного процесса увеличивается пропорционально росту качества условий, среди которых профессиональная компетентность учителя является одним из главных ресурсов. <...> Мониторинг развития словице заключена народная мудрость о необходимости непрерывного образования. <...> В полной мере эти слова относятся к педагогической деятельности, а развитие учителязалог успешности ученика. <...> Мы убеждены, что без хорошо организованной диагностико-аналитической работы невозможно проектировать участие педагогов в «В профессиональной компетентности педагога ЕК ЖИВИ – век учись». <...> В этой понаучно-исследовательской работе школы, развивать профессиональные умения педагогов, выстроить систему повышения профессионального мастерства и творческого роста учителя. <...> Для <...>