Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №1 2012

От учебного проекта – к интегрированному (50,00 руб.)

0   0
Первый авторИваненко
Страниц4
ID455133
АннотацияОДНОЙ из технологий, обеспечивающей личностно-ориентированное воспитание и обучение, является метод проектов, так как он практически вбирает в себя и другие современные технологии, например, обучение в сотрудничестве
Иваненко, Т. От учебного проекта – к интегрированному / Т. Иваненко // Учитель .— 2012 .— №1 .— С. 52-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/455133 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Блока позволяет говорить о диалоге поэтов или об использовании Цветаевой цитирования. <...> Цитата в узком лингвистическом значении – это точная дословная выдержка из какогонибудь текста, высказывания. <...> (Цитата в широком литературоведческом значении включает в себя собственно цитату, аллюзию (от лат. llusion – шутка, намёк – намёк на историческое событие, бытовой и литературный факт, предположительно известный факт) <...> и реминисценцию (от лат. reminiscentia – воспоминание – небуквальное воспроизведение, невольное или намеренное, чужих структур, слов, которые наводят на воспоминание о другом произведении). <...> Результаты исследований поставленной в начале урока проблемы – существует ли диалог между М.Цветаевой <...> Взаимодействие сквозных образов их лирики, цветовая и световая гамма, символика, взаимопроникновение – всё это позволяет нам сделать вывод о том, что диалог между поэтами М.Цветаевой <...> Блока (заранее подготовленные учащиеся читают наизусть): – «Рябину рубили… <...> » Цветаева – «Россия» Блок; – «Дом» Цветаева – «Девушка пела в церковном хоре… <...> . Домашнее задание: Составить синквейн по исследованной в ходе урока проблеме. <...> От учебного проекта – к интегрированному ностно-ориентированное воспитание и обучение, является метод проектов, так как он практически вбирает в себя и другие современные технологии, например, обучение в сотрудничестве. <...> К ним можно отнести умение работать с текстом (выделять главную мысль, вести поиск нужной информации в иноязычном тексте), анализировать информацию, делать обобДНОЙ из технологий, обеспечивающей личщения, выводы, умение работать с разнообразным справочным материалом. <...> При использовании проектной технологии в процессе преподавания иностранного языка ставлю перед собой следующие задачи: – развитие познавательных умений и навыков учащихся; – умение ориентироваться в информационном пространстве; . <...> , о преподаватель английского языка гимназии, учитель высшей катег рии <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.