Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №1 2012

ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР УЧИТЕЛЯ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЧернова
Страниц2
ID455131
АннотацияФЕДЕРАЛЬНЫЙ компонент государственного стандарта общего образования, новое поколение стандартов определяют переход от предметоцентрированной модели – к модели вариативного личностноцентрированного образования. Основным результатом обучения становится освоение обобщенных способов действий (компетенций) и достижение новых уровней развития личности учащихся (компетентностей)
Чернова, О. ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР УЧИТЕЛЯ / О. Чернова // Учитель .— 2012 .— №1 .— С. 48-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/455131 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

48 ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР УЧИТЕЛЯ стандарта общего образования, новое поколение стандартов определяют переход от предметоцентрированной модели – к модели вариативного личностноцентрированного образования. <...> Основным результатом обучения становится освоение обобщенных способов действий (компетенций) и достижение новых уровней развития личности учащихся (компетентностей). <...> Об изменении форм и содержания образования, о самореализации и саморазвитии наших учеников – мы, учителя, слышали не раз. <...> В нашей гимназии эта проблема реализуется в направлениях, которые отражают специфику работы педагогического коллектива. <...> Это направления «Одаренные дети» и «Современные образовательные технологии как осознанный выбор учителя». <...> Сравнение уроков с использованием традиционного и инновационного подходов в образовательном процессе показывает, что первый подход решает, как правило, образовательные задачи, дает ребенку хорошо аргументированный, логически выстроенный материал, соответствующий программным требованиям по предмету, дает знания. <...> К тому же традиционная система построения образовательного процесса зачастую формирует лишь репродуктивное знание. <...> В этой связи востребованным оказалось ознакомление и постепенное внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс. <...> Предпосылками к внедрению новых техноФ логий в гимназии стали: система методической подготовки учителей, корректировка организации учебного процесса, анализ итогов выступления учащихся на олимпиадах и результаты аттестации учащихся, а также систематизация ЕДЕРАЛЬНЫЙ компонент государственного отзывов родителей учащихся о качестве образования и, конечно же, инициатива и заинтересованность самих учителей по применению новых технологий, их оценка целесообразности, условий применения на практике и анализа итогов применения. <...> Исходя из этого, мы определили для себя следующие основные задачи: 1. сформировать <...>