Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Учитель  / №1 2012

ВЫСОКАЯ МИССИЯ УЧИТЕЛЯ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторШевченко
Страниц2
ID455129
АннотацияАКТУАЛЬНОСТЬ участия гимназии №3 г.Юбилейного Московской области в проекте «Журнал в журнале» издания «Учитель», вопервых, определяется потребностью коллектива в рефлексии выбранных приоритетных направлений деятельности и профессиональных достижений. Во-вторых, реализация компетентностного образования, обозначенного в новых ФГОС, невозможна без партнерских отношений как в профессионально-педагогической сфере, так и в других. В этой связи, журнал способствует, на наш взгляд, поиску единомышленников. В-третьих, позиционирование деятельности, ее результатов и готовность к их обсуждению и, возможно, критике – это и есть признак демократичности и открытости образования, национальной ценности
Шевченко, Н. ВЫСОКАЯ МИССИЯ УЧИТЕЛЯ / Н. Шевченко // Учитель .— 2012 .— №1 .— С. 44-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/455129 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

44 ВЫСОКАЯ МИССИЯ УЧИТЕЛЯ г.Юбилейного Московской области в проекте «Журнал в журнале» издания «Учитель», вопервых, определяется потребностью коллектива в рефлексии выбранных приоритетных направлений деятельности и профессиональных достижений. <...> Во-вторых, реализация компетентностного образования, обозначенного в новых ФГОС, невозможна без партнерских отношений как в профессионально-педагогической сфере, так и в других. <...> В этой связи, журнал способствует, на наш взгляд, поиску единомышленников. <...> В-третьих, позиционирование деятельности, ее результатов и готовность к их обсуждению и, возможно, критике – это и есть признак демократичности и открытости образования, национальной ценности. <...> Проект «Журнал в журнале» – это прекрасная возможность не только обмена опытом, его осмысления в национальном масштабе, но и попытка диалога о путях модернизации, обновления российского образования. <...> В настоящей ситуации учителю, школе сложно в одиночку определиться с этим, решить комплекс проблем, которые постоянно меняют свою структуру и сущность. <...> Модернизация задала школе, учителям вектор освоения и развития инноваций для преодоления застойных явлений в нашей системе образования. <...> Надо сказать, решают практически в одиночку, при этом Минобрнауки и Правительство РФ их тестируют на гибкость и профессионализм, ежегодно внедряя все новые и новые условия и требования. <...> Гимназия №3 в городе Юбилейном МосА ковской области уникальна своей средой, как, впрочем, любое образовательное учреждение. <...> Коллектив учебного учреждения имеет огромнейший потенциал инноваций, который неуклонно растет и развивается в процессе освоения учителями новых видов и направлений деятельности. <...> Практически весь коллектив участвует в непрерывном повышении квалификации, оргаКТУАЛЬНОСТЬ участия гимназии №3 низуемом непосредственно в гимназии. <...> Учителя освоили за эти годы педагогическую специфику активных методик, затем началось <...>