Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Учитель  / №1 2012

Сделать правильный выбор (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЗвягин
Страниц4
ID455120
АннотацияОСНОВНАЯ цель модернизации российского образования состоит в достижении его нового качества, отвечающего современным социально-экономическим условиям России и основным направлениям её развития. Фундаментальные изменения в экономике и общественной жизни предъявляют существенно новые требования к личности, развитие которой – смысл и суть системы образования. Главные среди этих требований: инициативность, ответственность, адаптивность к изменяющимся условиям, способность и готовность к обоснованному выбору будущей профессии
Звягин, А. Сделать правильный выбор / А. Звягин // Учитель .— 2012 .— №1 .— С. 15-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/455120 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹1'2012 15 Сделать правильный выбор Предпрофильная подготовка по химии учащихся 9-х классов СНОВНАЯ цель модернизации российского образования состоит в достижении его нового качества, отвечающего современным социально-экономическим условиям России и основным направлениям её развития. <...> Фундаментальные изменения в экономике и общественной жизни предъявляют существенно новые требования к личности, развитие которой – смысл и суть системы образования. <...> Главные среди этих требований: инициативность, ответственность, адаптивность к изменяющимся условиям, способность и готовность к обоснованному выбору будущей профессии. <...> Модернизация российского образования также вызвана и рядом других факторов. <...> В частности, статистические оценки системы школьного образования, причин, вызывающих неудовлетворённость ею или её наиболее привлекательных сторон, данные учителями, учащимися и родителями, свидетельствуют о том, что ученики, прежде всего, не удовлетворены отсутствием специализации, низким профессиональным уровнем педагогов, отсутствием кружков и факультативов, завышенным уровнем требований к поведению и своей успеваемости. <...> Сегодня нельзя отрицать наличие большого разнообразия видов государственных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы (например, в Москве их насчитывается более 40); самые распространённые – лицеи, гимназии, школы с углублённым изучением отдельных предметов и т.д. <...> При этом достоверным является факт, что большинство таких учебных заведений только имеет «хорошую вывеску» и единицы выполняют своё образовательное предназначение. <...> При этом родители учащихся зачастую сталкиваются с проблемой «неофициальных финансовых поборов» на реализацию бесплатного образования, которое гарантируется Конституцией Российской Федерации. <...> О В «обычной» среднестатистической школе дела обстоят ещё хуже. <...> Финансирование таких учебных заведений фактически <...>