Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №1 2012

В ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ – ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИЙ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторТретьяков
Страниц4
ID455119
АннотацияНА СОВРЕМЕННОМ этапе, характеризующемся разработкой и внедрением новых технологических решений, ориентиром становится опережающий тип развития, эффективность которого определяется инфраструктурой творческой деятельности, призванной решить ряд проблем, связанных с продвижением новых технологий и созданных на их основе инновационных продуктов. Инновационная инфраструктура становится базовой составляющей инновационного образования
Третьяков, Н. В ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ – ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИЙ / Н. Третьяков // Учитель .— 2012 .— №1 .— С. 11-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/455119 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹1'2012 ЭКСПЕРИМЕНТ 11 Н В ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ – ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИЙ А СОВРЕМЕННОМ этапе, характеризующемся разработкой и внедрением новых технологических решений, ориентиром становится опережающий тип развития, эффективность которого определяется инфраструктурой творческой деятельности, призванной решить ряд проблем, связанных с продвижением новых технологий и созданных на их основе инновационных продуктов. <...> Инновационная инфраструктура становится базовой составляющей инновационного образования. <...> В нашем образовательном учреждении городская экспериментальная созданная площадка (ГЭП) явилась ответом на вопрос о развитии образования путём создания поисковых зон, расширения возможностей работы школы и педагогов по созданию принципиально новой практики образования. <...> Осваиваются новые технологии с целью достижения нового качества обучения, эффективного использования ресурсов образовательного учреждения для трансляции инновационного опыта по содержательным направлениям, значимым для развития системы Департамента образования города Москвы. <...> ГОУ СОШ № 1029 «Школа здоровья» вот уже несколько лет работает в режиме эксперимента. <...> Мы вошли в состав сообщества «Инновационная работа в образовании» для эффективного продолжения работы в городской экспериментальной площадке и трансляции опыта. <...> В 2009-2010 учебном году открыта новая ГЭП «Роль детских общественных объединений в модернизации системы образования», которая работает по настоящее время. <...> Мотив участия педагогов в экспериментальной деятельности – это желание работать с детьми в неформализованной учебным процессом обстановке. <...> Повышение познавательной активности школьников, изменение их личной мотивации образования и самообразования. <...> Формирование инновационного образовательного пространства, интегрирующего специфический потенциал учреждения и детского общественного объединения. <...> Научный руководитель – Людмила Владимировна <...>