82 ИЗУЧАЕМ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ный язык – это не просто «атрибут» культурного и образованного человека, это необходимость, продиктованная современностью. <...> На иностранном решают глобальные проблемы и заказывают чашку кофе в заграничном ресторане, с ним охотнее принимают на работу и с его помощью находят друзей из других стран по тому же Интернету. <...> Именно поэтоН му родители хотят, чтобы их дети начинали осваивать просторы иностранного языка с самого детства, чтобы те, когда станут взрослыми, не разводили руками, стыдливо краснея и опуская глаза, при вопросе: «Do you speak English?» или «Sprechen Sie Deutsch?» <...> . Многие родители заинтересованы в том, чтобы их дети получали языковую практику в другой стране носителей языка. <...> В связи с этим большое внимание в нашей работе мы уделяем разработке и подготовке зарубежных каникулярных программ. <...> В основном это группы школьников, отправляющихся на краткосрочные языковые курсы. <...> Программы рассчитываются в зависимости от запросов конкретной группы: если речь Языковая практика за рубежом – просто, как АBC А СЕГОДНЯШНИЙ день иностранидет о недельной программе, скорее всего, акцент будет сделан на туризм, а обучение ограничится тестированием и лекциями по ситуационной лексике и страноведению. <...> Недельные программы также могут быть приурочены к какимто особым событиям, скажем, к Рождеству или Новому году. <...> Если мы говорим о двухнедельной программе, здесь уже возможен баланс между экскурсионной и обучающей программами. <...> Если же поездка проводится во время летних каникул и занимает три недели и больше, приоритет смещается в сторону обучения. <...> Хотя каникулярная учебная программа, как правило, достаточно сжата и вместительна, она составляется так, чтобы не перегружать детей занятиями во время каникул. <...> Занятия проходят в первой половине дня в будни, вторая часть дня и выходные дня отводятся под культурно-развлекательные мероприятия и экскурсии. <...> В начале курса слушателей распределяют <...>