Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №6 2011

Г.Х.АНДЕРСЕН «ДЕВОЧКА СО СПИЧКАМИ» ПРОГРАММА «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» (4-Й КЛАСС) (50,00 руб.)

0   0
Первый авторТаратынова
Страниц2
ID455108
АннотацияДИДАКТИЧЕСКАЯ цель урока: создать условия для формирования умения анализировать текст
Таратынова, О. Г.Х.АНДЕРСЕН «ДЕВОЧКА СО СПИЧКАМИ» ПРОГРАММА «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» (4-Й КЛАСС) / О. Таратынова // Учитель .— 2011 .— №6 .— С. 79-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/455108 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹6'2011 – Красивая улыбка, хороший урок, заботливый товарищ, надежный друг, веселое настроение, любимое занятие… <...> Итог Учитель: ребята, в детской песне, которую вы хорошо знаете, есть замечательные слова: "…поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз еще вернется". <...> Я с вами делюсь своей улыбкой (учитель улыбается), и вы поделитесь улыбкой, соответствующей вашему настроению от пройденного урока. <...> Домашнее задание Написать мини-сочинение по выбору на одну из тем. <...> Г.Х.Андерсен «Девочка со спичками» Программа «Начальная школа ХХI века» (4-й класс) Д ИДАКТИЧЕСКАЯ цель урока: создать условия для формирования умения анализировать текст. <...> Задачи урока:  продолжение знакомства с творчеством Г. Х. Андерсена;  формирование способностей анализа литературного произведения;  формирование качеств личности, способствующих развитию способности к толерантному общению. <...> Учитель: На уроке мы продолжим знакомство с творчеством великого сказочника Г.Х.Андерсена. <...> Сказки этого писателя переведены на сотни языков мира. <...> Дети в разных странах знают и любят его произведения. <...> – Вот одна из иллюстраций к сказке Андерсена «Девочка со спичками», с которой мы сегодня познакомимся. <...> – Как автор знакомит нас с героиней сказки. <...> Как автор относится к своей героине? (зачитывание отрывков из сказки) 6. <...> Работа в парах – задание на выбор: Составить цитатный план (приложение 1) Исправить и дополнить план (приложение 2) Проверка и соотнесение составленных планов. <...> – Как вы думаете, могла ли сказка закончиться по-другому? <...> В какой момент произведения можно было повернуть события? <...> А почему никто этого не сделал? (высказывания детей) – Выберите пословицу, которая говорит о качестве, которого не оказалось у людей в этот вечер? (приложение 3) – Какую заповедь забыли люди в тот морозный вечер? <...> Выберите или предложите свою. (приложение 4) – Прочитайте, как заканчивает свою сказку Андерсен? <...> – «Нет сказок лучше тех, которая создаёт сама жизнь», – сказал <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ