Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Учитель  / №6 2011

Методика работы с поэтическим произведением (на примере стихотворения Р.Бёрнса «Eliza») (50,00 руб.)

0   0
Первый авторНикитина
Страниц4
ID455103
АннотацияВ ДАННОЙ СТАТЬЕ мне хотелось бы поделиться с коллегами опытом работы по программному материалу авторского элективного курса, посвященного основам переводческой деятельности. Данный курс предназначен для учеников 11-го класса филологического профиля
Никитина, Л. Методика работы с поэтическим произведением (на примере стихотворения Р.Бёрнса «Eliza») / Л. Никитина // Учитель .— 2011 .— №6 .— С. 64-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/455103 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

64 Отмечалось, что эту схему следует не заучивать, а освоить – уметь её использовать при самостоятельном анализе объекта. <...> Далее указывалось, что предметная деятельность человека тоже является объектом системным. <...> Её элементами являются: цель, преобразуемый объект, предмет деятельности (избирательное его преобразование для разных целей), средства деятельности, преобразовательные действия и операции, продукт. <...> Выделялась общая схема системного анализа (она уже была записана в тетрадях учащихся при введении), её применяли и при анализе клетки. <...> Учащимся раздавались «Учебные карты», по которым им предстояло прослеживать излагаемое учителем, а потом выполнять задание самим. <...> Далее по схеме системного анализа рассматриваются отдельные системы органов, организм в целом, биоценоз, биогеоценоз. <...> В процессе обучения схема системного анализа не заучивалась, она была зафиксирована в учебной карте и усваивалась по мере перенесения ее на разные биологические объекты. <...> Результаты обучения по экспериментальной программе Итоги обучения в каждом классе были однозначными: усвоенные знания имели новые характеристики – методологический уровень обобщенности с широким переносом на другие объекты и выполняли ориентировочную функцию усваиваемых умений, выражали новый способ теоретического и практического освоения объектов. <...> Сама деятельность в любых её видах выступала для учащихся, как системное образование, выделялись её общая структура, на основе чего они могли организовать самостоятельно исследование объекта, планировать деятельность последующего его целенаправленного преобразования, могли контролировать и корректировать свою деятельность в процессе её выполнения. <...> В конечном итоге ученики обретали способность самообучения и возможность непрерывного самообразования. <...> Методика работы с поэтическим произведением (на примере стихотворения Р. <...> Б¸рнса «Eliza») В ДАННОЙ СТАТЬЕ мне хотелось бы поделиться <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.