Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Учитель  / №6 2011

Урок по «Окружающему миру» в 3-м классе (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрмакова
Страниц4
ID455097
АннотацияДать понятие о группах растений: водоросли, мхи, папоротники, хвойные, цветковые Обобщить знания детей об органах растений и их функциях. Ознакомить детей с особенностями различных органов и их наличием у разных групп растений. Развивать внимание, память. Воспитывать бережное отношение к природе.
Ермакова, С. Урок по «Окружающему миру» в 3-м классе / С. Ермакова // Учитель .— 2011 .— №6 .— С. 48-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/455097 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

48 Урок по «Окружающему миру» в 3-м классе ЕМА урока: «Разнообразие растений». <...> Т  Обобщить знания детей об органах растений и их функциях. <...> Ознакомить детей с особенностями различных органов и их наличием у разных групп растений. <...> Домашнее задание, оценки Оборудование: презентация или гербарий, фрукты, карточки со словами, рисунки с различными растениями. <...> Можно к делу приступать: Вот учебник и тетрадь, Природу будем изучать. <...> – Сегодня на уроке окружающего мира вы узнаете много нового и интересного. <...> Проверка домашнего задания – Ну, а теперь вспомним, что вы наблюдали дома. <...> Что же произошло с почвой с наступлением зимы? <...> – На прошлом уроке мы закончили изучать большую тему: «Воздух, вода, полезные ископаемые, почва и их охрана». <...> Я предлагаю вам сыграть в игру «Крестики – нолики» и вспомнить основные вопросы пройденной темы. <...> О – Правильно ли поступает водитель, если во время стоянки оставляет включённым мотор своего автомобиля? <...> X – Какими одинаковыми свойствами обладает чистая вода и чистый воздух? <...> О – Могут ли люди строить фабрики и заводы, не используя полезные ископаемые? <...> Беседа о разнообразии растений – Сегодня на уроке мы начнём разговор о том, как нам сохранить удивительный мир растений и животных. <...> – Вы назвали много растений, список этот можно продолжать очень долго, ведь на нашей планете почти везде есть растения, их даже называют «зелёной одеждой Земли». <...> Давайте прочитаем об этом в учебнике на стр. <...> Группы растений – Для того, чтобы было удобнее изучать растения, учёные-ботаники разделили все растения на группы. <...> Первая группа – жители воды (водоросли) 49 – Вторая группа – мхи (где они растут?) <...> – Третья группа – попробуйте узнать по описанию: «у них длинные, похожие на перья, листья» (папоротники). <...> – Четвёртая группа – хвойные растения – Ну и, конечно, все растения делятся – Пятая группа – цветковые растения ещё на две группы. <...> 50 Дуб, репейник, колокольчик, можжевельник, капуста – Что вы исключили <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.