Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №6 2011

Урок по алгебре в 8-м классе (50,00 руб.)

0   0
Первый авторГолубева
Страниц2
ID455094
АннотацияТЕМА урока: «Теорема Виета. Обратная теорема Виета» Девиз урока: «Уравнение - это золотой ключ, открывающий все математические сезамы».
Голубева, Н. Урок по алгебре в 8-м классе / Н. Голубева // Учитель .— 2011 .— №6 .— С. 41-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/455094 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Скорость течения реки равна … км/ч, если скорость катера по течению 15, 2 км/ч, а против течения 11,2 км/ч. <...> СОБЕРЕМ МАТЕРИК На этом этапе подсчитываются очки, ходе игры-путенабранные командами в 41 шествия, за которые они получают пазлы своего материка и собирают их. <...> Урок по алгебре в 8-м классе ЕМА урока: «Теорема Виета. <...> Девиз урока: «Уравнение – это золотой Т ключ, открывающий все математические сезамы». <...> Цели урока: образовательные: углубление и проверка знаний и умений по теме, умелое применение теоремы Виета и обратной теоремы; воспитательные: воспитание активности, интереса к предмету, умение оценивать свою работу; развивающие: развитие логического мышления, устной и письменной речи, внимания, памяти. <...> Подготовка к основному этапу урока: решение устных упражнений. <...> Обратная теорема Виета», девиз урока: «Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы». <...> Квадратные уравнения – это фундамент, на котором возвышается величественное здание алгебры. <...> Без умения решать квадратные уравнения мы не сможем научиться решать некоторые виды логарифмических, тригонометрических, показательных уравнений и неравенств. <...> Слайд 2: «Приобретать знания – храбрость, приумножать их – мудрость, а умело применять – великое искусство! <...> Подготовка к основному этапу урока: решение устных упражнений. <...> Уравнение какого вида называется приведенным квадратным уравнением? <...> Слайд 3: Найдите сумму и произведение корней уравнения. <...> Во втором уравнении корней нет, ученики дают ответ, но на слайде ответ не появляется. <...> , заместитель Почетный работник образования директора школы по учебно - воспитательной работе, 42 Слайд 4: Догадайтесь, чему равны корни уравнения? <...> Кто выполРабота ученика(цы) Выполните задания в тетради, запишите ответ в таблицу, оцените свое решение после проверки словами «отлично», «нужно еще поработать», «ничего не получается» Задание 1. <...> Составьте квадратное уравнение с корнями х1=-3,2 и х2=2. <...> Если успели <...>