Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №6 2011

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ЛИТЕРАТУРЫ И МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА «ЖИЗНЬ – СМЕРТЬ. ЛЮБОВЬ – НЕНАВИСТЬ» (ПО ТРАГЕДИИ У.ШЕКСПИРА «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА», 8-Й КЛАСС) (50,00 руб.)

0   0
Первый авторМалахова
Страниц9
ID455092
АннотацияХУДОЖЕСТВЕННАЯ идея урока: раскрытие добавочных приемов искусства: красота зла, жертвенность (смерть) любви
Малахова, И. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ЛИТЕРАТУРЫ И МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА «ЖИЗНЬ – СМЕРТЬ. ЛЮБОВЬ – НЕНАВИСТЬ» (ПО ТРАГЕДИИ У.ШЕКСПИРА «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА», 8-Й КЛАСС) / И. Малахова // Учитель .— 2011 .— №6 .— С. 28-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/455092 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наличие в инфраструктуре школы сферы дополнительных услуг рассматривается как один из факторов, повышающих ее эффективность и в работах зарубежных исследователей [5, с. <...> На современном этапе для родителей при выборе школы немаловажным фактором становится наряду с другими наличие спектра разнообразных дополнительных услуг, которые может предложить образовательное учреждение. <...> Таким образом, наличие дополнительных образовательных услуг в школе, их спектр выступает не только как средство повышения качества образования, но и как индикатор качества образования в глазах родителей. <...> Интегрированный урок литературы и музыкального искусства крытие добавочных приемов искусства: красота зла, жертвенность (смерть) любви. <...> Цель урока: формирование художественного мышления школьников с самых высоких нравственных позиций – оценок Человечества. <...> Х Задачи урока: 1) познавательные: a) повторить основные жанровые понятия драматических (комедия, трагедия, «ЖИЗНЬ – СМЕРТЬ. <...> «Ромео и Джульетта», 8-й класс) УДОЖЕСТВЕННАЯ идея урока: расдрама) и музыкальных (балет, увертюрафантазия, мюзикл) произведений; b) познакомить учащихся со способами образного воспроизведения действительности в драматических и музыкальных произведениях; c) дать ученикам представление об эпохе Возрождения, эпохе Романтизма и современности через вечные темы искусства: добро – зло, любовь – ненависть; d) раскрыть идейный смысл пьесы. <...> , заместитель директора школы по УВР, кандидат педагогических наук Учитель ¹6'2011 2) практические: a) закрепить умение работать с жанровыми понятиями драматических и музыкальных произведений; b) развивать умение самостоятельно анализировать литературные и музыкальные номера с позиций высших человеческих ценностей; c) рассмотреть понятия: зло, конфликт, трагический герой, ненависть, вражда, любовь; d) раскрыть добавочные приемы искусства. <...> 3) общепредметные: a) воспитывать любовь к искусству через содержание и красоту <...>