Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №5 2011

В гостях у вишневых цветов (50,00 руб.)

0   0
Первый авторГусакова
АвторыШтыркина О.
Страниц4
ID455079
АннотацияЧТО ТАКОЕ хайку? Как возможно в трех строчках отразить весь мир, который тебя окружает? Очарованные японской культурой, мы решили посвятить один урок по литературе произведениям великого мастера поэзии Мацуо Басё. Захотелось открыть ученикам мир «настоящей» Японии. Не той, которой сегодня стоит на прилавках книжных магазинов: комиксы манга и мультфильмы-аниме, а той, которая скрыта за популярными молодежными изданиями
Гусакова, Е. В гостях у вишневых цветов / Е. Гусакова, О. Штыркина // Учитель .— 2011 .— №5 .— С. 82-85 .— URL: https://rucont.ru/efd/455079 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

82 В гостях у вишневых цветов Интегративный урок в 7-м классе по литературе и японскому языку строчках отразить весь мир, который тебя окружает? <...> Очарованные японской культурой, мы решили посвятить один урок по литературе произведениям великого мастера поэзии Мацуо Басё. <...> Не той, которой сегодня стоит на прилавках книжных магазинов: комиксы манга и мультфильмы-аниме, а той, которая скрыта за популярными молодежными изданиями. <...> Ч Поэзия Японии была и остается источником философской мысли и культурного творчества. <...> Она впитала в себя всю особенность мировоззрения японцев. <...> Простота и гармония, застенчивость и чувственность, внимательность и нежность – всё присутствует в трех строках. <...> Японцы огромные эстеты и, знакомясь с поэзией, мы понимаем, что есть настоящая красота слова и мысли. <...> Тихо-тихо ползи, улитка, по склону Фудзи, вверх, до самых высот" – так и мы долго готовились к открытому уроку, изучали многозначные метафоры хайку, читали Вс. <...> Урок проходил в рамках выездных семинаров для учителей школ города Москвы и слушателей Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. <...> Урок носил интегративный характер и сочетал в себе литературный ТО ТАКОЕ хайку? <...> Как возможно в трех анализ японского поэтического стихосложения хайку, а также знакомство с японской культурой и японским языком. <...> Цель: познакомить учеников с японским видом поэтического стихосложения хайку и заинтересовать их японской культурой и языком. <...> Задачи: Образовательные: знакомство с поэзией японцев на примере творчества Басё. <...> Изучение четырех мер прекрасного по книге Вс. <...> Воспитательные: формирование толерантности по отношению к другим культурам, воспитание чувства любви и дружбы, знакомство с эстетическими представлениями японцев (саби, ваби, сибуй, югэн). <...> Практические: изучение японского слога, развитие навыков анализа литературного произведения, умение понимать иностранную поэзию. <...> Вступительное <...>