Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №5 2011

Размышляя о будущем школы (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЮдина
Страниц4
ID455066
АннотацияВ ЖУРНАЛЕ «Учитель» (№ 3, 2011) мы уже начали рассказывать о нашей школе, о направлениях совершенствования образовательного процесса.
Юдина, И. Размышляя о будущем школы / И. Юдина // Учитель .— 2011 .— №5 .— С. 36-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/455066 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

36 Размышляя о будущем школы В ЖУРНАЛЕ «Учитель» (№ 3, 2011) мы уже начали рассказывать о нашей школе, о направлениях совершенствования образовательного процесса. <...> Как писали ранее, мы решили сосредоточиться на: – внедрении компетентностного/деятельностного подхода к образованию, что связано с переходом школы на государственные образовательные стандарты второго поколения; – введении индивидуальных учебных планов на старшей ступени, что дало возможность удовлетворить в определенной мере познавательные потребности старшеклассников; – развертывании проектной деятельности; – освоении новых образовательных (в том числе, информационных технологий). <...> За год мы убедились, что направления выбраны правильно. <...> И статьи учителей, размещенные в журнале сейчас, подтверждают это. <...> Но, освоив и начав активно использовать компьютер на уроках, учителя пришли к выводу о необходимости создания информационно-образовательной среды школы. <...> Эта среда – сложная, многоуровневая, ориентированная на разных субъектов образовательного процесса. <...> Но в этой статье есть информация более глубинная, дающая представление о том, как формируется информационно-образовательная среда учителя, к каким сайтам учитель обращается, как использует на уроках материал этих сайтов. <...> Мы планируем информационно-образовательную среду формировать и на уровне методических объединений учителей, чтобы основные нормативные документы, определяющие учебный процесс по конкретному предмету, были составной частью этой среды. <...> Вместе с тем, информационно-образовательная среда методических объединений учителей должна включить материалы по обмену опытом, методические рекомендации по тем или иным проблемам, лучшие сценарии уроков и внеклассных мероприятий. <...> Информационно-образовательная среда школы должна содержать такого рода среды отдельных учителей, методических объединений, творческих объединений школьников, материалы, обеспечивающие <...>