Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №5 2011

Творчество как ступенька в личностном развитии ученика (50,00 руб.)

0   0
Первый авторДмитриева
Страниц4
ID455061
АннотацияПРИОРИТЕТНОЙ целью начального обучения является развитие школьника на основе ведущей (учебной) деятельности. Учитывая значение начальной школы в современной общей системе образования, считаю, что нельзя рассматривать формирование предметных знаний как главную задачу начального обучения. В наши дни мало быть профессионалом, нужно еще научиться жить в социуме, уметь действовать, креативно мыслить. Сегодня очень важна готовность человека действовать инициативно и творчески при любых обстоятельствах – это социальный запрос общества
Дмитриева, А. Творчество как ступенька в личностном развитии ученика / А. Дмитриева // Учитель .— 2011 .— №5 .— С. 15-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/455061 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹5'2011 АВТОРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ 15 Творчество как ступенька в личностном развитии ученика чения является развитие школьника на основе ведущей (учебной) деятельности. <...> Учитывая значение начальной школы в современной общей системе образования, считаю, что нельзя рассматривать формирование предметных знаний как главную задачу начального обучения. <...> Сегодня очень важна готовность человека действовать инициативно и творчески при любых обстоятельствах – это социальный запрос общества. <...> Перед современной школой встала задаП ча развития индивидуальных способностей учащихся, создание благоприятных условий для всестороннего их развития, для воспитания творческой личности, одним словом, выявление одаренных детей и работа с ними. <...> Поэтому необходимо сочетать учебную деятельность, в рамках которой формируются базовые знания, умения и навыки, с деятельность творческой, связанной с развитием индивидуальных задатков учащихся, с их познавательной активностью, способностью самостоятельно решать нестандартные задачи. <...> В этом мне помогают принципы личностно-ориентированного обучения, которые я использую в своей работе:  предоставление права выбора деятельности партнера, средств обучения;  демократический стиль общения; РИОРИТЕТНОЙ целью начального обутия»;  обучение в зоне «ближайшего разви обязательную успешность деятельности;  предоставление возможностей каждому ребенку работать в присущем ему темпе;  сохранность и поддержку индивидуальности обучаемого;  создание условий для реализации творческих возможностей ученика. <...> На последнем из них мне хотелось бы остановиться поподробнее, так как он лег в основу моей темы по самообразованию «Развитие творческих способностей учащихся в урочное и во внеурочное время». <...> Творчество — высшая ступень психической активности, самостоятельности, способность создавать нечто новое, оригинальное. <...> Масштаб творчества может быть самым различным <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ