Учитель ¹5'2011 13 зования предполагает внесение изменений во все аспекты педагогической системы и технологии обучения. <...> Одним из важнейших направлений обновления среднего профессионального образования является создание современного П информационно-предметного обеспечения преподавания учебных дисциплин. <...> Под словосочетанием “информационнопредметное обеспечение”, как мы считаем, следует понимать: во-первых, средства, которые способствуют передаче студентам научной информации, определенной цели обучения (печатные источники, радио, теле- и аудиовизуальные носители, природные источники и т.п.); во-вторых, все материальные (вещественные) средства, которые используются в учебных целях и которые способны непосредственно или опосредованно передавать студентам информацию, развивать умения и базовые компетенции (лабораторно-демонстрационное оборудование, макеты, установки, тренажеры, машины и отельные механизмы и т.д.) <...> . Как показывает практика, эффективность технологии обучения обусловлено не только профессиональной компетентностью и педагогическим мастерством преподавателя, принятыми им формами и методами, но и в значительной мере средствами обучения, используемыми в учебном процессе. <...> В настоящее время в системе среднего профессионального образования используется широкий спектр средств обучения, среди которых особый интерес вызывают, безусловно, информационно-технические. <...> Известно, что проектирование, создание и внедрение обучающих средств реализуются с учетом общих законов дидактики, уровня подготовки студента к восприятию учебной информации и специфики учебной Используя электронные технологии РОЦЕСС модернизации российского обрадисциплины. <...> Особенностью современной образовательной ситуации является внедрение в процесс преподавания различных электронных средств обучения (электронные учебники, интерактивные диалоговые обучающие программы, слайд-фильмы), технология <...>