Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №5 2011

УЧЕБНЫЙ ДИАЛОГ – НА ВСЕХ ВИДАХ ЗАНЯТИЙ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторИзволенская
Страниц2
ID455059
АннотацияМОДЕРНИЗАЦИЯ российского образования направлена не только на изменение содержания изучаемых предметов и курсов, но и на изменение подходов к методике преподавания, расширение арсенала методических приемов, активизацию деятельности учащихся в ходе занятия через рассмотрение ситуаций и поисков путей решения общественных проблем. Современный урок – это такой урок, когда учащийся под руководством преподавателя добывает и усваивает новые знания, сам исследует факты и делает выводы. Высокая активность занятия достигается тогда, когда сливаются воедино мыслительная активность и творческая деятельность педагога и учащегося
Изволенская, В. УЧЕБНЫЙ ДИАЛОГ – НА ВСЕХ ВИДАХ ЗАНЯТИЙ / В. Изволенская // Учитель .— 2011 .— №5 .— С. 11-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/455059 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹5'2011 ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ 11 М УЧЕБНЫЙ ДИАЛОГ – НА ВСЕХ ВИДАХ ЗАНЯТИЙ ОДЕРНИЗАЦИЯ российского образования направлена не только на изменение содержания изучаемых предметов и курсов, но и на изменение подходов к методике преподавания, расширение арсенала методических приемов, активизацию деятельности учащихся в ходе занятия через рассмотрение ситуаций и поисков путей решения общественных проблем. <...> Современный урок – это такой урок, когда учащийся под руководством преподавателя добывает и усваивает новые знания, сам исследует факты и делает выводы. <...> Высокая активность занятия достигается тогда, когда сливаются воедино мыслительная активность и творческая деятельность педагога и учащегося. <...> А это всегда формируется в процессе деятельности через сложнейший механизм взаимодействия, взаимоотношений, общения. <...> Опыт общения приобретается в раннем возрасте и целенаправленно формируется в ходе дальнейшей жизни и обучения. <...> Необходимо учить ребят умению вести диалог, который должен представлять собой не просто бытовой ситуативный разговор, а богатую мыслями произвольную контекстную речь, вид логического взаимодействия, целенаправленный обмен идеями, суждениями, мнениями ради поиска истины, способ познания, духовную ценность. <...> Стараюсь осуществлять диалог на всех видах учебных занятий. <...> Необходима предшествующая лекции подготовка учеников: чтение соответствующих материалов учебника, изучение основополагающих для темы терминов, чтение источников, рекомендованных учителем, дополнительной литературы. <...> Иногда началом диалога служат реплики или вопросы учащихся. <...> На групповых занятиях чаще используется сценарный диалог, то есть когда учитель заранее продумал вопросы, которые лягут в основу этого диалога, независимо от хода урока. <...> В основу этой формы семинара положено несколько точек зрения, обсуждение которых подводит к приемлемой для всех участников позиции. <...> Это форма семинара, на котором <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ