66 Важное средство формирования отъемлемым качеством учителя должна являться его профессиональная компетентность, то есть "осведомлённость и авторитетность в той или иной сфере его деятельности" (словарь В.И.Даля). <...> В психологическом словаре профессиональная педагогическая компетентность определяется, как "владение учителем необходимой суммой знаний, умений и навыков, определяющих сформированность его педагогической деятельности, педагогического общения и личности учителя, как носителя определенных ценностей, идеалов и педагогического сознания". <...> В Рассматривая оценку уровня профессиональной компетенции доктор педагогических наук Т.Г.Браже выделил ряд критериев и показателей компетентности педагогов: – знание новой учебной литературы в области предмета и методики его преподавания; – умение анализировать проблемно полученную из профессиональной литературы информацию. <...> Сформированности этих знаний и умений и посвящены занятия по предметам математического цикла в нашем колледже. <...> Осуществляя методическую подготовку будущего учителя в русле идей развивающего обучения, необходимо учитывать, что в настоящий момент в обучении математике в практике работы начальной школы используются альтернативные программы и учебники. <...> Закон «Об образовании» предоставил педагогическим коллективам возможность выбора дидактической системы, образовательного проекта, УМК, методов и средств. <...> В условиях модернизации российского образования разработаны различные варианты традиционной системы начального обучения, связанные с обновлением содержания образования, повышением его развивающей эффективности; внедрены новые образовательные программы и проекты, учебнометодические комплекты. <...> Среди них: «Школа России» – М.И.Моро, профессиональных компетенций будущего педагога СОВРЕМЕННОЙ системе образования не «Школа 2100» – Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и др., «Начальная школа XXI века <...>