61 Каждый из трех дней завершается заполнением так называемого листа настроения. <...> Также в третий день происходит знакомство с классным руководителем. <...> Здесь мы используем метод «горячего стула», когда ребятам предлагается задать своим наставникам все интересующие их вопросы. <...> «Аукцион жизненных ценностей» «Воспитание имеет целью сделать человека самостоятельным существом, то есть существом со свободной волей» Гегель О БЩЕИЗВЕСТНО, что одной из важнейших задач воспитания является нравственное развитие личности. <...> Задача классного руководителя состоит в том, чтобы помочь молодым людям выстраивать иерархию жизненных ценностей, понять, какие из них являются наиболее важными. <...> Мы хотели бы сегодня поделиться с читателями журнала опытом организации, подготовки и проведения нетрадиционного классного часа «Аукцион жизненных ценностей», который проводим в игровой форме и который всегда вызывает живой интерес студентов. <...> Сценарий классного часа Цель: осмысление подростками своих жизненных ценностей. <...> Задачи: определить понятие «жизненные ценности»; показать отличия между ценой материальных предметов и значением духовных жизненных ценностей; продолжить работу по формированию у подростков представлений о моральных ценностях; познакомить учащихся с понятием «аукцион», его краткой историей; продолжить работу по формированию представлений о значимости моральных ценностей в жизни человека. <...> Классный час Л. преподаватель социально Лаврентьева, победитель конкурса профессионального мастерства «Самый классный классный» среди колледжей СП - экономического цикла колледжа, О г. Москвы 2011 г о да 62 Оборудование: молоточек аукционный, Шляпка-«котелок» и галстук «бабочка» для аукциониста, ваза, камни крупные, галька, песок, вода (сок, кока-кола), таблички с номерами (по количеству участников аукциона), карточки с названиями и ценой лотов, условные деньги по 250 колледжиков на каждого участника классного <...>